Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Организация и продвижение выездных комбинированных туров на примере Словакии

0   0
Первый авторДавыдова
ИздательствоМГИИТ
Страниц57
ID575535
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Давыдова, К.Р. Организация и продвижение выездных комбинированных туров на примере Словакии / К.Р. Давыдова .— : МГИИТ, 2017 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575535 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация и продвижение выездных комбинированных туров на примере Словакии» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Давыдова Ксения Романовна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: ст. преподаватель Макаров И.Б. <...> Исследование возможностей организации выездных комбинированных туров в Словакию . <...> Материально-техническая база и инфраструктура туризма Словацкой Республики . <...> Анализ существующих предложений российских туроператоровпо исследуемому направлению . <...> Анализ рынка поставщиков туристских услуг на исследуемом направлении. <...> Разработка комбинированного тура в Словацкую Республику . <...> Словакия, как гостеприимная страна, может стать более привлекательным направлением для российских туристов, при условии, что предлагаемые программы путешествий будут отличаться от существующих в лучшую сторону ценой, разнообразием и качеством предлагаемых услуг, новыми маршрутами и др. <...> Комбинирование разных видов туризма в программе тура представляется перспективным направлением поиска возможностей повышения качества, привлекательности, конкурентоспособности разрабатываемого продукта. <...> С другой стороны, в последнее время на туристском рынке России имеет место высокая степень изменчивости рыночной ситуации через экономикополитические изменения, существенные сезонные колебания спроса на туристские услуги, усиление конкуренции, ограниченность ресурсов, что приводит к возникновению сложных управленческих проблем на туристических <...>
Организация_и_продвижение_выездных_комбинированных_туров_на_примере_Словакии.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация и продвижение выездных комбинированных туров на примере Словакии» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Давыдова Ксения Романовна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: ст. преподаватель Макаров И.Б. _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Исследование возможностей организации выездных комбинированных туров в Словакию ................................................................................................. 5 1.1.Туристский потенциал Словацкой Республики ........................................... 5 1.2. Национальные особенности приема туристов в Словакии ....................... 10 1.3. Материально-техническая база и инфраструктура туризма Словацкой Республики ...................................................................................................... 14 Глава 2. Анализ туристского рынка исследуемого направления ....................... 23 2.1. Анализ туристских потребностей потенциальной целевой аудитории..... 23 2.2. Анализ индустрии туризма в стране ......................................................... 26 2.3. Анализ существующих предложений российских туроператоровпо исследуемому направлению ............................................................................ 30 2.4. Анализ рынка поставщиков туристских услуг на исследуемом направлении..................................................................................................... 37 Глава 3. Разработка комбинированного тура в Словацкую Республику ............ 43 3.1. Разработка программы и маршрута тура .................................................. 43 3.2.Обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанноготура ......................................................................................... 46 3.3. Разработка предложений по продвижению тура ...................................... 50 Заключение ......................................................................................................... 55 Список использованных источников 2
Стр.2
Введение Актуальность темыдипломной работы обусловлена необходимостью поиска новых возможностей для туроператорской деятельности в современных экономических условиях, с учетом конкурентной борьбы на выездном направлении российского туристского рынка. Словакия, как гостеприимная страна, может стать более привлекательным направлением для российских туристов, при условии, что предлагаемые программы путешествий будут отличаться от существующих в лучшую сторону ценой, разнообразием и качеством предлагаемых услуг, новыми маршрутами и др. Комбинирование разных видов туризма в программе тура представляется перспективным направлением поиска возможностей повышения качества, привлекательности, конкурентоспособности разрабатываемого продукта. С другой стороны, в последнее время на туристском рынке России имеет место высокая степень изменчивости рыночной ситуации через экономикополитические изменения, существенные сезонные колебания спроса на туристские услуги, усиление конкуренции, ограниченность ресурсов, что приводит к возникновению сложных управленческих проблем на туристических предприятиях при формировании и реализации туристских продуктов. Объект исследования – выездной туризм. Предмет исследования – туроператорская деятельность на словацком направлении. Целью исследования является разработка оригинального комбинированного тура в Словакию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – исследовать туристские ресурсы Словакии; 3
Стр.3