Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по организации и продвижению культурно-познавательных туров в Италию

0   0
Первый авторВещуев
ИздательствоМГИИТ
Страниц67
ID575531
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Вещуев, А.С. Разработка практических предложений по организации и продвижению культурно-познавательных туров в Италию / А.С. Вещуев .— : МГИИТ, 2017 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575531 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению культурно-познавательных туров в Италию» Выполнил: Студент 6 курса, группы ТЗ 1001 Вещуев Алексей Сергеевич Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: старший преподаватель Цветков Евгений Иванович _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 Оглавление Введение Глава 1. <...> Культурно-познавательного туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта . <...> Характеристика туристского потенциала Италии для организации культурно-познавательных туров. <...> Туризм затрагивает все сферы деятельности общества, в том числе культуру, экономику, социальную жизнь. <...> Интенсивность туристского развития, масштабы туризма во многом зависят от признания мировым сообществом ценности культурного и природного потенциала страны, ее наследия. <...> Цель дипломной работы − исследование туристского потенциала Италии для организации культурно-познавательных туров, разработка программы и маршрута культурно-познавательного тура. <...> В третьей культурно-познавательный главе разрабатывается оригинальный с элементами развлекательного и гастрономического туризма в одной программе. <...> Культурно-познавательного туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта Культурно-познавательный туризм является одним из самых распространенных типов туризма. <...> Культурно-познавательный туризм – это путешествие с познавательными целями, которое знакомит туриста с культурными ценностями <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_и_продвижению_культурно-познавательных_туров_в_Италию.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению культурно-познавательных туров в Италию» Выполнил: Студент 6 курса, группы ТЗ 1001 Вещуев Алексей Сергеевич Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: старший преподаватель Цветков Евгений Иванович _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты культурно-познавательного туризма ................ 5 1.1. Культурно-познавательного туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта ................................................................ 5 1.2 Виды и типы культурно-познавательного туризма ..................................... 7 1.3 Особенности организации культурно-познавательных туров в выездном туризме .............................................................................................................. 9 Глава 2. Развитие культурно-познавательного туризма в Италии ......................16 2.1. Характеристика туристского потенциала Италии для организации культурно-познавательных туров.....................................................................16 2.2. Анализ спроса и предложения на рынке культурно-познавательного туризма в Италию .............................................................................................24 2.3. Анализ основных проблем организации культурно-познавательных туров в Италию...........................................................................................................37 2.4. Тенденции развития культурно-познавательного туризма в Италии ......44 Глава 3. Разработка культурно-познавательного тура в Италию «Чао, Сардиния!» ..........................................................................................................49 3.1. Разработка программы и маршрута тура ...................................................49 3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура ..................................................56 3.3. Предложения по совершенствованию организации и продвижению культурно-познавательных туров в Италию ....................................................59 Заключение ..........................................................................................................62 Список использованных источников Приложение 2
Стр.2
Введение Роль культурно-познавательного туризма в современном мире огромна. Туризм затрагивает все сферы деятельности общества, в том числе культуру, экономику, социальную жизнь. Интенсивность туристского развития, масштабы туризма во многом зависят от признания мировым сообществом ценности культурного и природного потенциала страны, ее наследия. За предыдущие 5 лет турпоток из Российской Федерации в Италию вырос в два раза, с 448600 человек в 2011 году до 1056144 человек в 2016 году1. Италия вызывает высокий интерес у российских туристов своим огромным туристским потенциалом, обширными транспортными возможностями, развитой инфраструктурой, высоким уровнем сервиса и многим другим, что в свою очередь приводит к ежегодному росту турпотоков. Италия одна из самых привлекательных стран для туризма, которая прочно входит в первую пятерку стран и предлагает возможности для посещения круглый год. Изучение данного направления имеет практическую ценность для коммерческой деятельности в туризме, что определяет актуальность темы дипломной работы. Объектом исследования является культурно-познавательный туризм. Предмет исследования – организация и продвижение культурно-познавательных туров в Италию. Цель дипломной работы − исследование туристского потенциала Италии для организации культурно-познавательных туров, разработка программы и маршрута культурно-познавательного тура. В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи: − исследовать туристские ресурсы Италии для организации 1 Деловой общенациональный аналитический ресурс «Эксперт Online». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert.ru/ 3
Стр.3