Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Технологии формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Республику Корея

0   0
Первый авторАкиньшина
ИздательствоМГИИТ
Страниц87
ID575530
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Акиньшина, Н.М. Технологии формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Республику Корея / Н.М. Акиньшина .— : МГИИТ, 2017 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575530 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Национальные особенности приема туристов в Республике Корея . <...> Технологические составляющие туристского рынка исследуемого направления . <...> Анализ существующих предложений российских туроператоров по исследуемому направлению . <...> 82 Список используемых источников 3 Введение Выездной туризм уже более двадцати лет – один из наиболее динамично развивающихся видов коммерческой деятельности в нашей стране. <...> С каждым годом туристический рынок открывает новые направления для путешествий, компании разрабатывают новые маршруты, туры, и новые виды туризма. <...> 1 Республика Корея – азиатская страна, показывающая пример быстрого развития экономического потенциала. <...> Был установлен безвизовый режим между двумя государствами, в результате чего расширились возможности развития туризма на южнокорейском направлении. <...> В качестве объекта в данной работе выступает выездной туризм на южнокорейском направлении. <...> Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: – изучить рекреационные возможности Республики Корея для развития туризма; – проанализировать состояние инфраструктуры и материальной базы Республики Корея; – рассмотреть современное состояние и исследовать перспективы развития выездного туризма на южнокорейском направлении; – изучить национальные особенности приема туристов в Республике Корея; – дать анализ конкурентной среды и ассортимента туров в Республику Корея; – исследовать рынок предложений туров в Республику Корея; – разработать программу и маршрут тура в Республику Корея с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> Туристский потенциал Республики Корея Туристские ресурсы – комплекс природных и искусственно созданных человеком объектов, пригодных для использования в процессе и в целях туризма. <...> Рекреационные ресурсы – это природные и антропогенные объекты, владеющие такими особенностями, как уникальность, историческая или особенностям <...>
Технологии_формирования_и_продвижения_туристского_продукта_на_примере_разработки_тура_в_Республику_Корея.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технологии формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Республику Корея» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Акиньшина Надежда Михайловна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: ст. преподаватель Макаров И.Б. _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 1
Стр.1
2
Стр.2
Оглавление Глава 1. Республика Корея как направление выездного туризма......................... 7 1.1.Туристский потенциал Республики Корея ................................................ 7 1.2. Национальные особенности приема туристов в Республике Корея ....... 11 1.3. Материальная база и инфраструктура туризма Республики Корея ........ 18 1.4. Инфраструктура туристских центров ..................................................... 25 Глава 2. Технологические составляющие туристского рынка исследуемого направления ........................................................................................................ 34 2.1. Исследование туристских потребностей потенциальной целевой аудитории...................................................................................................... 35 2.2. Анализ факторов влияющих на туристическую привлекательность Республики Корея ......................................................................................... 41 2.3. Анализ существующих предложений российских туроператоров по исследуемому направлению ......................................................................... 47 2.4. Особенности организации туризма на исследуемом направлении ........ 58 Глава 3. Разработка туристического маршрута из Российской Федерации в Республику Корея ............................................................................................... 60 3.1. Создание тура Мансе Чосон» ................................................................. 60 Глава 3.2. Обоснования привлекательность и конкурентоспособности созданного тура............................................................................................. 72 3.3. Предложения по продвижению тура ...................................................... 79 Заключение ......................................................................................................... 82 Список используемых источников 3
Стр.3