Национальные особенности приема туристов в Республике Корея . <...> Технологические составляющие туристского рынка исследуемого направления . <...> Анализ существующих предложений российских туроператоров по исследуемому направлению . <...> 82 Список используемых источников 3 Введение Выездной туризм уже более двадцати лет – один из наиболее динамично развивающихся видов коммерческой деятельности в нашей стране. <...> С каждым годом туристический рынок открывает новые направления для путешествий, компании разрабатывают новые маршруты, туры, и новые виды туризма. <...> 1 Республика Корея – азиатская страна, показывающая пример быстрого развития экономического потенциала. <...> Был установлен безвизовый режим между двумя государствами, в результате чего расширились возможности развития туризма на южнокорейском направлении. <...> В качестве объекта в данной работе выступает выездной туризм на южнокорейском направлении. <...> Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: – изучить рекреационные возможности Республики Корея для развития туризма; – проанализировать состояние инфраструктуры и материальной базы Республики Корея; – рассмотреть современное состояние и исследовать перспективы развития выездного туризма на южнокорейском направлении; – изучить национальные особенности приема туристов в Республике Корея; – дать анализ конкурентной среды и ассортимента туров в Республику Корея; – исследовать рынок предложений туров в Республику Корея; – разработать программу и маршрут тура в Республику Корея с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> Туристский потенциал Республики Корея Туристские ресурсы – комплекс природных и искусственно созданных человеком объектов, пригодных для использования в процессе и в целях туризма. <...> Рекреационные ресурсы – это природные и антропогенные объекты, владеющие такими особенностями, как уникальность, историческая или особенностям <...>
Технологии_формирования_и_продвижения_туристского_продукта_на_примере_разработки_тура_в_Республику_Корея.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«______»______________2016 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Технологии формирования и продвижения туристского продукта на
примере разработки тура в Республику Корея»
Выполнила:
Студентка 6 курса, группы ТЗ1001
Акиньшина Надежда Михайловна
Специальность: 100201.65 Туризм
Специализация: «Технология и организация
операторских и агентских услуг»
___________________________________
«___»_________2016 г.
Руководитель:
ст. преподаватель Макаров И.Б.
_____________________
«___»__________2016 г.
Москва 2016
1
Стр.1
Оглавление
Глава 1. Республика Корея как направление выездного туризма......................... 7
1.1.Туристский потенциал Республики Корея ................................................ 7
1.2. Национальные особенности приема туристов в Республике Корея ....... 11
1.3. Материальная база и инфраструктура туризма Республики Корея ........ 18
1.4. Инфраструктура туристских центров ..................................................... 25
Глава 2. Технологические составляющие туристского рынка исследуемого
направления ........................................................................................................ 34
2.1. Исследование туристских потребностей потенциальной целевой
аудитории...................................................................................................... 35
2.2. Анализ факторов влияющих на туристическую привлекательность
Республики Корея ......................................................................................... 41
2.3. Анализ существующих предложений российских туроператоров по
исследуемому направлению ......................................................................... 47
2.4. Особенности организации туризма на исследуемом направлении ........ 58
Глава 3. Разработка туристического маршрута из Российской Федерации в
Республику Корея ............................................................................................... 60
3.1. Создание тура Мансе Чосон» ................................................................. 60
Глава 3.2. Обоснования привлекательность и конкурентоспособности
созданного тура............................................................................................. 72
3.3. Предложения по продвижению тура ...................................................... 79
Заключение ......................................................................................................... 82
Список используемых источников
3
Стр.3