Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Теплофизика и аэромеханика  / №1 2017

Исследование эффективности регенеративного охлаждения прямоточной камеры сгорания продуктами газификации энергоконденсированного материала (300,00 руб.)

0   0
Первый авторАверьков
АвторыАрефьев К.Ю., Байков А.В., Яновский Л.С.
Страниц16
ID574852
АннотацияПредставлены результаты математического моделирования теплового состояния камер сгорания с регенеративным охлаждением для прямоточных воздушно-реактивных двигателей перспективных летательных аппаратов. Рассмотрено охлаждение камер сгорания продуктами газификации комбинированного заряда энергоконденсированного материала, где в качестве наполнителя используется полиэтилен, а в качестве активного вещества ⎯ соединения на основе октогена. Определены расходы охлаждающего энергоконденсированного материала, обеспечивающие допустимые уровни температур камер сгорания при различных режимах работы двигателей
УДК641.454.2
Исследование эффективности регенеративного охлаждения прямоточной камеры сгорания продуктами газификации энергоконденсированного материала / И.С. Аверьков [и др.] // Теплофизика и аэромеханика .— 2017 .— №1 .— С. 147-162 .— URL: https://rucont.ru/efd/574852 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теплофизика и аэромеханика, 2017, том 24, № 1 УДК 641.454.2 Исследование эффективности регенеративного охлаждения прямоточной камеры сгорания продуктами газификации энергоконденсированного материала* И.С. Аверьков, К.Ю. Арефьев, А.В. Байков, Л.С. Яновский Центральный институт авиационного моторостроения им. <...> П.И. Баранова, Москва E-mail: averkov@ciam.ru, arefyev@ciam.ru Представлены результаты математического моделирования теплового состояния камер сгорания с регенеративным охлаждением для прямоточных воздушно-реактивных двигателей перспективных летательных аппаратов. <...> Рассмотрено охлаждение камер сгорания продуктами газификации комбинированного заряда энергоконденсированного материала, где в качестве наполнителя используется полиэтилен, а в качестве активного веществасоединения на основе октогена. <...> Определены расходы охлаждающего энергоконденсированного материала, обеспечивающие допустимые уровни температур камер сгорания при различных режимах работы двигателей. <...> Ключевые слова: математическое моделирование, тепловое состояние, камера сгорания, энергоконденсированный материал, продукты газификации. <...> Введение Ключевым направлением совершенствования летательных аппаратов (ЛА) с внутриатмосферной зоной эксплуатации является создание эффективных силовых установок с прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ПВРД). <...> Большой практический интерес представляют ПВРД, где в качестве топлива могут использоваться энергоконденсированные материалы (ЭКМ), обладающие высокой объемной теплотой сгорания, а также рядом эксплуатационных преимуществ перед жидкими горючими. <...> Согласно работе [1], наиболее перспективными являются высокоскоростные ЛА, для которых уровень температуры торможения воздуха на входе в камеру сгорания (КС) Tв * превышает 1500 K. <...> В этом случае осредненное значение хладоресурса топлива ∆H для обеспечения работоспособности ПВРД [2], выполненного из существующих конструкционных материалов <...>