Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №7-8 2016

ДЕТСКИЙ «ОРКЕСТР» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБагдасаров Рудольф
Страниц4
ID574749
Аннотация«Оркестр» — так называются музыкальные занятия, которые для дошкольников и детей начальных классов проводит Рудольф Гаикович Багдасаров
Багдасаров, Р. ДЕТСКИЙ «ОРКЕСТР» / Р. Багдасаров // Игра и дети .— 2016 .— №7-8 .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/574749 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

еатр «здесь и сейчас» Рудольф Багдасаров, ГОУ ЦО № 734 «Школа самоопределения», дошкольное отделение, г. Москва ДЕТСКИЙ «ОРКЕСТР» О 18 ркестр, музыкальное движение, занятие пением, хореография – музыкальных занятий у нас много. <...> Каждый педагог даёт то, что он может наилучшим образом. <...> А в целом получается: ребёнок у нас действует в самых разнообразных музыкальных пространствах. <...> Музыка, изобразительное искусство – именно они, а не математика, формируют личность. <...> Математика укрепляет интеллектуальные связи, а музыка эмоционально воздействует на человека, делает его добрым, социально адаптированным, отзывчивым, учит взаимодействовать. <...> Разновозрастные группы – это модель общества, «Оркестр» — так называются музыкальные занятия, которые для дошкольников и детей начальных классов проводит Рудольф Гаикович Багдасаров. каждому, сколько бы ни было участников в ансамбле. <...> Естественно, появляются у ребёнка и музыкальные навыки и понятия, где разные люди вступают во взаимодействие. <...> Маленькие детки видят, как их друзья постарше свободно играют, и они начинают потихонечку встраиваться в ансамбль. <...> Тут мы можем музицировать, а не заниматься одной только «технологией» музыки. <...> Когда дети играют в ансамбле, важно, чтобы каждый слушал другого и аккомпанировал, помогал каждый но на данном отрезке жизни ребёнка не это важно! <...> Он должен научиться управлять своими эмоциями, встраиваться в общее пространство и взаимодействовать на пользу не только себе, но и всем остальным. <...> И все должны делать общее дело, и задача дирижёра эту общность создать, сделать музыку. <...> В течение года я постепенно вношу новые ритмы, более сложные элементы и упражнения, но сама форма занятия меняется незначительно. <...> Им нужны «этот Медведь», «эта Королева», и они требуют их каждый раз, обязательно. <...> МИ – это девочка Мила; РЕ – хулиган, ему не сидится на линии, и он спрыгнул под линейку; ДО – это бабушка, которая боится сидеть на верёвках, и она со своей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ