Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Linux Format (Линукс Формат)  / №1 2017

R: БУКВАРЬ ПО СТАТИСТИКЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЦукалос Михалис
Страниц4
ID573848
АннотацияНа этом уроке мы продолжим с того места, на котором остановились в прошлом месяце. Вы познакомитесь с новыми методами статистического анализа, применимыми к реальным данным, взятым из лог-файлов сайта под управлением Apache. Мы приведем примеры для двух методов и кратко расскажем о других полезных приемах, которые следует знать. Две методики, которым вы научитесь — это цепи Маркова (здесь мы приведем скрипт Python) и линейная регрессия. Оба этих метода достаточно просты, и их легко употребить для обработки ваших собственных данных. В конце концов, считается правильным начинать с простых методов, поскольку самые сложные методы основаны на них
Цукалос, М. R: БУКВАРЬ ПО СТАТИСТИКЕ / М. Цукалос // Linux Format (Линукс Формат) .— 2017 .— №1 .— С. 82-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/573848 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

R и Rstudio R: Бу к варь по ста ти сти ке Ми ха лис Цу ка лос про дол жа ет обу че ние ста ти сти че ско му ана ли зу, ос ве щая ме то ды и спо со бы из вле че ния ин фор ма ции из ва ших дан ных. <...> Наш эксперт Ми ха лис Цу ка лос (@mactsouk) имеет сте пень ма ги стра в ин фор ма цион ных тех но ло ги ях от Уни вер си тет ского кол лед жа Лондо на и сте пень ба ка лав ра по мате ма ти ке. <...> Вы мо же те свя зать ся с ним че рез сайт www. mtsoukalos.eu. дан ные и соз да ет функ цию, при год ную для со пос тав ле ния с новы ми при ме ра ми. <...> В бес кон троль ном ста ти сти че ском ана ли зе входные дан ные по сту па ют без ка ких-ли бо по ме ток. <...> Так как ал го ритм не мо жет сам изо брес ти мет ки, дан ные, как пра ви ло, под раз де ляют ся на раз лич ные груп пы, на зы вае мые кла сте ра ми. <...> Та ким об разом, при бес кон троль ном ана ли зе вы пы тае тесь най ти кор ре ля ции в сво их дан ных без ка кой-ли бо по мо щи из вне. <...> Са мые по пу ляр ные ме то ды кон тро ли руе мо го ста ти сти че ско го ана ли за — клас си фи ка ция и про гно зи ро ва ние чи сло во го зна чения. <...> Ме то ды бес кон троль но го ста ти сти <...>