Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №4 2016

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НАПРАВЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ВУЗЕ (225,00 руб.)

0   0
Первый авторПлотникова Ольга Васильевна
Страниц12
ID573776
АннотацияАвтор рассматривает вопросы организации профессионально-направленного обучения физике в вузе на примере подготовки специалистов пищевого и торговоэкономического профилей. Выделяются мотивационный, деятельностный и организационно-методический компоненты системы, анализируется их содержание и способы реализации. Обосновывается необходимость разработки структурированных учебных программ по физике и дается конкретизация алгоритма организационнометодической деятельности в данном направлении. Рассматриваются некоторые методические аспекты проблемы формирования методологических знаний у студентов. Выдвигаемые положения обобщают опыт преподавания физики в Дальневосточном федеральном университете.
УДК53:37.01
Плотникова, О.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НАПРАВЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ВУЗЕ / О.В. Плотникова // Физическое образование в вузах .— 2016 .— №4 .— С. 123-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/573776 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональнонаправленное обучение физике в вузе Физическое образование в вузах. <...> 22, № 4, 2016 123 УДК 53:37.01 Профессиональнонаправленное обучение физике в вузе Ольга Васильевна Плотникова Дальневосточный федеральный университет 690950 Россия, г. Владивосток, ул. <...> Суханова, 8; email: plotolga@yandex.ru Автор рассматривает вопросы организации профессиональнонаправленного обучения физике в вузе на примере подготовки специалистов пищевого и торгово экономического профилей. <...> Выделяются мотивационный, деятельностный и организационнометодический компоненты системы, анализируется их содержание и способы реализации. <...> Обосновывается необходимость разработки структурированных учебных программ по физике и дается конкретизация алгоритма организационно методической деятельности в данном направлении. <...> Выдвигаемые положения обобщают опыт преподавания физики в Дальневосточном федеральном университете. <...> Введение Современной концепцией образования в качестве целей профессиональной подготовки на первый план выдвигаются овладение будущим специалистом необходимыми способами деятельности, как универсальными, так и специальными, создание основы для дальнейшего его совершенствования в своей профессиональной области. <...> Включенность человека в профессиональную деятельность зависит от особенностей объекта и сферы деятельности специалиста, особенностей данной профессии и конкретного вида профессиональной деятельности, которые обуславливают направленность и сроки обучения, а также средства, методы и формы профессиональной подготовки [2]. <...> Эти факторы и должны найти свое отражение при проектировании учебновоспитательного процесса, результатом которого станет выпускник с определенными личностными качествами, способный в дальнейшем самостоятельно приобретать знания, творчески и ответственно осуществлять профессиональную деятельность. <...> В основу создания такой модели подготовки специалиста <...>