Некоторые аспекты подготовки магистров по специальности «Физика» в педагогическом вузе Физическое образование в вузах. <...> 22, № 4, 2016 Некоторые аспекты подготовки магистров по специальности «Физика» в педагогическом вузе Владимир Николаевич Косов1 Ольга Владимировна Федоренко2 Алия Абдраимовна Акжолова1 1 , Майра Саметовна Молдабекова1 , Мансия Кабыловна Асембаева2 , , Казахский Национальный педагогический университет имени Абая Казахстан, 050010, Алматы, пр. <...> Достык, 13 2 Казахский Национальный университет имени альФараби Казахстан, 050040, Алматы, пр. альФараби, 71; email: kosov_vlad_nik@list.ru, mairamold@mail.ru, fedor23.04@mail.ru, m.asembaeva@physics.kz Рассматривается применение методологии решения проблем, предназначенной для улучшения качества процессов и продукции в организации для анализа подготовки специалистов в педагогическом вузе. <...> Введение Современное содержание подготовки научных, научнопедагогических и управленческих кадров в магистратуре в конкретном вузе определяется модульной образовательной программой (МОП). <...> Эта программа самостоятельно разрабатывается и реализуется в рамках специальности вузом, но с учетом общих требований к содержанию образовательных программ магистратуры, предусмотренных ГОСО РК. <...> Модульные образовательные программы должны быть ориентированы на результат обучения, который определяется на основе Дублинских дескрипторов как на уровне всей программы, так и на уровне модуля, отдельной дисциплины и выражается через сформированные компетенции [1]. <...> Ориентация на формирование профессиональной компетентности и входящей в ее структуру системы компетенций, означает переход к качественно новому содержанию и технологиям образования. <...> Содержание образования Подготовка магистра в вузе рассматривается как открытая система, отвечающая направлениям развития науки и образования с учетом требований работодателей и социального запроса общества. <...> Именно в связи с этим требования к ключевым 115 <...>