Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №4 2016

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЗИКА» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ (225,00 руб.)

0   0
Первый авторКосов Владимир Николаевич
АвторыМолдабекова Майра, Федоренко Ольга, Асембаева Мансия, Акжолова Алия
Страниц8
ID573775
АннотацияРассматривается применение методологии решения проблем, предназначенной для улучшения качества процессов и продукции в организации для анализа подготовки специалистов в педагогическом вузе.
УДК378.147.88; 378.147.227; 378.14.015.62; 378.4
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЗИКА» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / В.Н. Косов [и др.] // Физическое образование в вузах .— 2016 .— №4 .— С. 115-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/573775 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Некоторые аспекты подготовки магистров по специальности «Физика» в педагогическом вузе Физическое образование в вузах. <...> 22, № 4, 2016 Некоторые аспекты подготовки магистров по специальности «Физика» в педагогическом вузе Владимир Николаевич Косов1 Ольга Владимировна Федоренко2 Алия Абдраимовна Акжолова1 1 , Майра Саметовна Молдабекова1 , Мансия Кабыловна Асембаева2 , , Казахский Национальный педагогический университет имени Абая Казахстан, 050010, Алматы, пр. <...> Достык, 13 2 Казахский Национальный университет имени альФараби Казахстан, 050040, Алматы, пр. альФараби, 71; email: kosov_vlad_nik@list.ru, mairamold@mail.ru, fedor23.04@mail.ru, m.asembaeva@physics.kz Рассматривается применение методологии решения проблем, предназначенной для улучшения качества процессов и продукции в организации для анализа подготовки специалистов в педагогическом вузе. <...> Введение Современное содержание подготовки научных, научнопедагогических и управленческих кадров в магистратуре в конкретном вузе определяется модульной образовательной программой (МОП). <...> Эта программа самостоятельно разрабатывается и реализуется в рамках специальности вузом, но с учетом общих требований к содержанию образовательных программ магистратуры, предусмотренных ГОСО РК. <...> Модульные образовательные программы должны быть ориентированы на результат обучения, который определяется на основе Дублинских дескрипторов как на уровне всей программы, так и на уровне модуля, отдельной дисциплины и выражается через сформированные компетенции [1]. <...> Ориентация на формирование профессиональной компетентности и входящей в ее структуру системы компетенций, означает переход к качественно новому содержанию и технологиям образования. <...> Содержание образования Подготовка магистра в вузе рассматривается как открытая система, отвечающая направлениям развития науки и образования с учетом требований работодателей и социального запроса общества. <...> Именно в связи с этим требования к ключевым 115 <...>