6 КАДРЫ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ЖКХ Сегодня мы наблюдаем как образовательный процесс, связанный с условиями социально-экономического развития, все больше охватывает и связывает воедино все сферы и ступени образовательной деятельности – от дошкольных учреждений и школ до системы повышения квалификации. вание; ландшафтная архитектура; территориальный дизайн в разных сферах и многое другое. <...> Причем, непрерывное градостроительное и жилищно-коммунальное образование – это не только самообразование. <...> Это главным образом специальная форма послевузовского обучения, постоянно обновляемая и совершенствуемая (в виде ряда различных курсов и занятий). <...> В этом случае полученные знания направленно внедряются в практику, тем самым, влияя на улучшение качества среды жизнедеятельности. <...> Вот почему его непрерывность – это фактор обеспечения качества среды жизнедеятельности, ее безопасности и комфорта. <...> Декан факультета Городского, дорожного строительства и хозяйства Московской государственной академии коммунального хозяйства и строительства, член-корреспондент РААСН, доктор технических наук, профессор В.И. Римшин нашей стране задача подготовки кадров всегда решалась в соответствии с государственной политикой и планами народного хозяйства. <...> Непрерывность образования, связь с практикой и наукой обеспечивались государственными структурами. <...> Непрерывное образование в России всегда отличалось тесной связью высшего и общего среднего образования. <...> Это подтверждает, что В процесс непрерывного образования должен более четко учитывать потребность Зам. декана факультета Городского, дорожного строительства и хозяйства Московской государственной академии коммунального хозяйства и строительства, кандидат педагогических наук, доцент А.И. Шутов в специалистах, учитывать все более усложняющуюся практику планирования и строительства. <...> Поэтому-то появляется как <...>