Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Справочник. Инженерный журнал  / №3 2012

ПОВЫШЕНИЕ БЫСТРОХОДНОСТИ ОПОРНОГО УЗЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ СОВМЕЩЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ С РАЗДЕЛЕНИЕМ НАГРУЗОК (280,00 руб.)

0   0
Первый авторПоляков
Страниц5
ID573141
АннотацияНадежность машин вращательного движения в значительной степени определяется удовлетворительной работой опорных узлов. В некоторых машинах возникают такие условия работы, что достаточно проблематично удовлетворить требованиям по предельным частотам вращения, несущей способности и максимальным вибрациям на основании типовых подшипников качения и скольжения. Комбинированные подшипники, в которых подшипники качения совмещены с подшипниками скольжения в едином узле, позволяют существенно улучшить рабочие характеристики и повысить надежность всего роторно-опорного узла. В статье представлен анализ возможностей повышения быстроходности опорного узла при повышенной грузоподъемности путем совмещения подшипников качения и подшипников скольжения по схеме с разделением нагрузок
УДК621.822.5 + 621.822.6
Поляков, Р.Н. ПОВЫШЕНИЕ БЫСТРОХОДНОСТИ ОПОРНОГО УЗЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ СОВМЕЩЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ С РАЗДЕЛЕНИЕМ НАГРУЗОК / Р.Н. Поляков // Справочник. Инженерный журнал .— 2012 .— №3 .— С. 15-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/573141 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНСТРУИРОВАНИЕ, РАСЧЕТЫ УДК 621.822.5 + 621.822.6 Р.Н. Поляков, канд. техн. наук, доцент (Орловский государственный технический университет, e-mail: romanpolak@mail.ru) ПОВЫШЕНИЕ БЫСТРОХОДНОСТИ ОПОРНОГО УЗЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ СОВМЕЩЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ С РАЗДЕЛЕНИЕМ НАГРУЗОК Надежность машин вращательного движения в значительной степени определяется удовлетворительной работой опорных узлов. <...> В некоторых машинах возникают такие условия работы, что достаточно проблематично удовлетворить требованиям по предельным частотам вращения, несущей способности и максимальным вибрациям на основании типовых подшипников качения и скольжения. <...> Комбинированные подшипники, в которых подшипники качения совмещены с подшипниками скольжения в едином узле, позволяют существенно улучшить рабочие характеристики и повысить надежность всего роторно-опорного узла. <...> В статье представлен анализ возможностей повышения быстроходности опорного узла при повышенной грузоподъемности путем совмещения подшипников качения и подшипников скольжения по схеме с разделением нагрузок. <...> INCREASE OF SPEED LIMIT OF ROTOR SUPPORTS BY COMBINING ROLLING-ELEMENT BEARINGS AND FLUID-FILM BEARINGS Reliability of rotating machinery is determined to a considerable degree by the bearing units. <...> For several applications the requirements in rotation speed, bearing load and maximal vibration level are so extreme that neither rolling-element bearings nor fluid-film bearings could provide necessary performance characteristics during all regimes of operation. <...> Hybrid bearings, which are a combination of rolling-element and fluid-film bearings, can improve performance characteristics and reliability of the rotor-bearing systems. <...> The aim of this work is to analyze the advantages and disadvantages of the hybrid bearings. <...> Analysis shows that depending on the application different hybrid bearing types could improve dynamic characteristics and life time of the bearing unit, increase load capacity and DN limit of the rolling-element bearing. <...> Современная подшипниковая промышленность предлагает огромный выбор подшипников качения, скольжения и магнитных подшипников, различных по типоразмерам, технологиям <...>