164 Высшее образование в России • № 11, 2016 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ АЛМАЗОВА Надежда Ивановна – др пед. наук, проф., директор Гуманитарного инсти тута, СанктПетербургский политехнический университет Петра Великого. <...> Email: almazovanadia1@yandex.ru РУБЦОВА Анна Владимировна – др пед. наук, доцент, проф. кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации, Гуманитарный институт, СанктПетербургский поли технический университет Петра Великого. <...> В статье рассматриваются вопросы реализации профессионально ори ентированного иноязычного образования в высшей школе. <...> На основе концепции педаго гического конструктивизма авторами разработана система лингводидактических технологий, обеспечивающих полноценную реализацию продуктивного иноязычного образования в высшей школе. <...> К технологиям данного типа относится технология автономного продуктивномодульного обучения иностранному языку как форма вос питывающего профессионально ориентированного иноязычного образования, обеспе чивающая профессиональный и личностный рост обучающегося, овладевающего ино странным языком в режиме самоуправления. <...> Примером реализации данной техноло гии является организация работы Класса языковой поддержки в условиях развития дополнительного гуманитарного образования в СанктПетербургском политехни ческом университете Петра Великого. <...> Ключевые слова: продуктивное иноязычное образование, педагогический конст руктивизм, языковая поддержка студентов, класс языковой поддержки, продуктив ная лингводидактическая технология, автономный, модуль, progress file Для цитирования: Алмазова Н.И., Рубцова А.В. <...> Реализация продуктивного ино язычного образования в высшей школе // Высшее образование в России. <...> Для организации самостоятельного овладения иностранным языком студента ми СанктПетербургского политехничес кого университета Петра Великого (СПбПУ) в рамках работы <...>