Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №11 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлмазова Надежда Ивановна
АвторыРубцова Анна
Страниц5
ID572313
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы реализации профессионально ориентированного иноязычного образования в высшей школе. На основе концепции педагогического конструктивизма авторами разработана система лингводидактических технологий, обеспечивающих полноценную реализацию продуктивного иноязычного образования в высшей школе. К технологиям данного типа относится технология автономного продуктивно-модульного обучения иностранному языку как форма воспитывающего профессионально ориентированного иноязычного образования, обеспечивающая профессиональный и личностный рост обучающегося, овладевающего иностранным языком в режиме самоуправления. Примером реализации данной технологии является организация работы Класса языковой поддержки в условиях развития дополнительного гуманитарного образования в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого
Алмазова, Н.И. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ / Н.И. Алмазова, Анна Рубцова // Высшее образование в России .— 2016 .— №11 .— С. 164-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/572313 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

164 Высшее образование в России • № 11, 2016 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ АЛМАЗОВА Надежда Ивановна – др пед. наук, проф., директор Гуманитарного инсти тута, СанктПетербургский политехнический университет Петра Великого. <...> Email: almazovanadia1@yandex.ru РУБЦОВА Анна Владимировна – др пед. наук, доцент, проф. кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации, Гуманитарный институт, СанктПетербургский поли технический университет Петра Великого. <...> В статье рассматриваются вопросы реализации профессионально ори ентированного иноязычного образования в высшей школе. <...> На основе концепции педаго гического конструктивизма авторами разработана система лингводидактических технологий, обеспечивающих полноценную реализацию продуктивного иноязычного образования в высшей школе. <...> К технологиям данного типа относится технология автономного продуктивномодульного обучения иностранному языку как форма вос питывающего профессионально ориентированного иноязычного образования, обеспе чивающая профессиональный и личностный рост обучающегося, овладевающего ино странным языком в режиме самоуправления. <...> Примером реализации данной техноло гии является организация работы Класса языковой поддержки в условиях развития дополнительного гуманитарного образования в СанктПетербургском политехни ческом университете Петра Великого. <...> Ключевые слова: продуктивное иноязычное образование, педагогический конст руктивизм, языковая поддержка студентов, класс языковой поддержки, продуктив ная лингводидактическая технология, автономный, модуль, progress file Для цитирования: Алмазова Н.И., Рубцова А.В. <...> Реализация продуктивного ино язычного образования в высшей школе // Высшее образование в России. <...> Для организации самостоятельного овладения иностранным языком студента ми СанктПетербургского политехничес кого университета Петра Великого (СПбПУ) в рамках работы <...>