Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №11 2016

О НОВОМ КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ К ВЫБОРУ ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБолотов Виктор Александрович
АвторыМотова Галина, Наводнов Владимир, Рыжакова Ольга
Страниц12
ID572293
АннотацияСтатья посвящена созданию системы информирования общественности о качестве образования в стране. Рассмотрен подход к созданию системы мониторинга качества образовательной деятельности вуза, основанный на независимой оценке образовательных программ, описаны цели, задачи, принципы функционирования и основные показатели данного подхода
О НОВОМ КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ К ВЫБОРУ ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ / В.А. Болотов [и др.] // Высшее образование в России .— 2016 .— №11 .— С. 5-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/572293 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ О НОВОМ КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ К ВЫБОРУ ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БОЛОТОВ Виктор Александрович – др пед. наук, академик РАО, научный руководи тель Центра мониторинга качества образования, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». <...> Email: vbolotov@hse.ru МОТОВА Галина Николаевна – др пед. наук, заместитель директора, Национальный центр профессиональнообщественной аккредитации. <...> Email: galina_motova@mail.ru НАВОДНОВ Владимир Григорьевич – др техн. наук, директор, Национальный центр профессиональнообщественной аккредитации. <...> Статья посвящена созданию системы информирования обществен ности о качестве образования в стране. <...> Рассмотрен подход к созданию системы мо ниторинга качества образовательной деятельности вуза, основанный на независи мой оценке образовательных программ, описаны цели, задачи, принципы функциони рования и основные показатели данного подхода. <...> Ключевые слова: оценка качества образования, лучшая образовательная програм ма, политика в области образования, система мониторинга качества образования, экспертные оценки, Интернетопрос Для цитирования: Болотов В.А., Мотова Г.Н., Наводнов В.Г., Рыжакова О.Е. <...> О новом концептуальном подходе к выбору лучших образовательных программ // Выс шее образование в России. <...> Как известно, универсального метода (механизма) оценки качества образования до настоящего времени ни государством, ни общественностью не предложено, нет един ства и в интерпретации самого понятия. <...> Все действующие сегодня процедуры оценива ния качества образовательной деятельнос ти (государственный контроль и надзор, го сударственная аккредитация) ориентирова ны только на соблюдение образовательно го стандарта. <...> Между тем «качество» – понятие субъ ективное: неслучайно все известные миро вые рейтинги используют экспертные оцен ки. <...> Кроме того, это понятие относительное, т.е. важно <...>