Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование в России  / №10 2016

КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ МИГРАНТОВ: ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА ПРИЕМА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКалачинская Елена Викторовна
АвторыКонева Наталья
Страниц8
ID572288
АннотацияВ статье подведены итоги первого года приема комплексного экзамена для мигрантов, проводимого при участии российских вузов. На примере регионального университета обобщен опыт проведения комплексного экзамена. Авторы проанализировали географический состав участников экзамена и выявили региональную специфику участников. Сопоставлены результаты тестирования в разрезе видов экзамена и разных групп мигрантов. Приведены примеры ошибок в содержании контрольно-измерительных материалов по русскому языку, истории России и законодательству Российской Федерации, сделаны выводы о необходимости их доработки. В статье представлены экспертные позиции по поводу необходимости изменения сложности экзамена. Обобщены методические и организационные проблемы проведения тестирования трудовых мигрантов
Калачинская, Е.В. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ МИГРАНТОВ: ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА ПРИЕМА / Е.В. Калачинская, Наталья Конева // Высшее образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 136-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/572288 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ МИГРАНТОВ: ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА ПРИЕМА КАЛАЧИНСКАЯ Елена Викторовна – канд. филол. наук, доцент, Владивостокский го сударственный университет экономики и сервиса. <...> Email: elena.kalachinskaya@vvsu.ru КОНЕВА Наталья Владимировна – ст. преподаватель, Владивостокский государствен ный университет экономики и сервиса. <...> В статье подведены итоги первого года приема комплексного экзаме на для мигрантов, проводимого при участии российских вузов. <...> На примере региональ ного университета обобщен опыт проведения комплексного экзамена. <...> Авторы про анализировали географический состав участников экзамена и выявили региональную специфику участников. <...> Приведены примеры ошибок в содержании конт рольноизмерительных материалов по русскому языку, истории России и законода тельству Российской Федерации, сделаны выводы о необходимости их доработки. <...> В статье представлены экспертные позиции по поводу необходимости изменения слож ности экзамена. <...> Обобщены методические и организационные проблемы проведения тестирования трудовых мигрантов. <...> Ключевые слова: комплексный экзамен, трудовые мигранты, иностранные граж дане, русский язык, разрешение на работу, разрешение на временное проживание, вид на жительство, тестирование, высшие учебные заведения Для цитирования: Калачинская Е.В., Конева Н.В. <...> Комплексный экзамен для мигрантов: итоги первого года приема // Высшее образование в России. <...> В последние годы российская высшая школа стала активным участником реали зации государственной политики в облас ти трудовой миграции. <...> В 2014 г. были вне сены изменения в Федеральный закон №115ФЗ «О правовом положении иност ранных граждан в Российской Федерации», обязывающие граждан, претендующих на гражданство Российской Федерации или получающих разрешение на осуществление трудовой деятельности в нашей стране, подтверждать свои знания русского язы ка, основ истории <...>