130 Высшее образование в России • № 10, 2016 МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БАБУШКИНА Лариса Евгеньевна – канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков, Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева. <...> Email: lb_77@list.ru ПИСКУНОВА Светлана Ивановна – др филос. наук, проф., декан факультета ино странных языков, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева. <...> В статье представлена модель реализации разноуровневого обучения иностранному языку в педагогическом вузе. <...> Главная цель предлагаемой модели – со здание педагогических условий для совершенствования личности студента, способ ной осознанно и мотивированно приобрести лингвистическую, коммуникативную и социокультурную компетенции для осуществления иноязычного, культурного и про фессионального общения. <...> Обосновывается вывод об эффективности выявленных пе дагогических условий, направленных на повышение уровня владения иностранным язы ком. <...> Отмечается, что в рамках спроектированной модели резуль татом работы по реализации разноуровневого обучения иностранному языку на не языковых факультетах педагогического вуза является повышение уровня владения иностранным языком. <...> Ключевые слова: модель обучения иностранным языкам, разноуровневое обучение иностранному языку, уровни владения иностранным языком, педагогические усло вия, педагогический вуз Для цитирования: Бабушкина Л.Е., Пискунова С.И. <...> Модель реализации разноуров невого обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Высшее образование в России. <...> Введение Современное педагогическое образова ние сталкивается с новыми проблемами, ко торые требуют внедрения подходов, учи тывающих развивающиеся инновационные процессы и направления в обучении. <...> Спе циалист должен обладать всесторонней профессиональной компетентностью, неотъемлемыми составляющими которой являются <...>