СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Сенина Евгения Владимировна, аспирант Место учебы: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации luga5050@mail.ru Аннотация: корпоративная социальная ответственность в современных условиях стала важнейшим инструментом в формировании деловой репутации компании, особенно банков, управлении репутационными рисками и достижении конкурентных преимуществ. <...> Автором в статье рассматривается корпоративная социальная ответственность как инструмент поддержания социально-экономической стабильности в обществе Ключевые слова: инициативы, компании, корреляция, развитие, реализация, репутация, социальная ответственность, стабильность SOCIO-PSYCHOLOGICAL NATURE AND CONTENT OF CORPORATE REPUTATION AND CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY Seninа Е. <...> V., postgraduate student Study place: The Russian President Academy of National Economy and Public Administration luga5050@mail.ru Annotation: Corporate Social Responsibility in modern conditions has become an important tool in shaping the company's business reputation, especially banks, managing reputational risk and achieve competitive advantage. <...> The author of the article examines corporate social responsibility as a tool for maintaining social and economic stability in the society Keywords: initiatives, the company, correlation, development, implementation, reputation, social responsibility, stability В условиях глобализации и нарастающей конкуренции, быстро изменяющейся рыночной ситуации, снижения ценности нематериальных активов корпоративная репутация и корпоративная социальная ответственность становятся важными инструментами обеспечения дополнительных конкурентных преимуществ в борьбе за рынки, поиске инвесторов, повышении деловой активности, выстраивании доверительных отношений с обществом. <...> Корпоративная репутация (КР) представляет собой пересечение различных дисциплин и является концепцией, которую трудно определить и оценить в количественном отношении. <...> Исходя из различных допущений, которые лежат в основе разных аспектов репутации, некоторые исследователи пытаются исследовать значение <...>