Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №1 2015

17.1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБородин Денис Владимирович
Страниц4
ID571009
АннотацияВ настоящей статье отражена актуальность проблемы ценообразования и ценовой стратегии предприятий на современном этапе, рассмотрены понятие и виды цен, основные этапы и задачи при разработке ценовой стратегии, состав и структура цен, методы ценообразования. Изучена стратегия ценообразования и управления ценами. Доказано, что цена – это единственный элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает получение реального дохода предприятием. Представлены направления совершенствования ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений
Бородин, Д.В. 17.1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ / Д.В. Бородин // Проблемы экономики и юридической практики .— 2015 .— №1 .— С. 210-213 .— URL: https://rucont.ru/efd/571009 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Бородин Денис Владимирович, заместитель директора, кандидат экономических наук Место работы: «Международный университет природы, обществ аи человека «Дубна» (филиал Дмитровский институт непрерывного образования) bdw777@mail.ru Аннотация: В настоящей статье отражена актуальность проблемы ценообразования и ценовой стратегии предприятий на современном этапе, рассмотрены понятие и виды цен, основные этапы и задачи при разработке ценовой стратегии, состав и структура цен, методы ценообразования. <...> Доказано, что цена – это единственный элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает получение реального дохода предприятием. <...> Представлены направления совершенствования ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений Ключевые слова: цена, ценовая стратегия, промышленные предприятия, рентабельность, затраты, методы ценообразования PRICING AND PRICING METHODS OF THE ENTERPRISE Borodin Denis V., Deputy Director, Ph.D. <...> Work place: "International University of Nature, Society au Man" Dubna"(a branch of Dmitrov Institute of Continuing Education) bdw777@mail.ru Annotation: This article reflects the urgency of the problem of pricing and pricing strategies of enterprises at the present stage, considered the concept and types of prices, milestones and tasks in the development of pricing strategy, the composition and structure of prices, pricing methods. <...> Studied the pricing strategy and price management. <...> Presented ways of improving pricing for the products of industrial enterprises in market conditions Keywords: price, pricing strategy, industry, profitability, costs, pricing methods Ценовая политика на товарном рынке находится среди самых существенных факторов, которые определяют эффективность деятельности предприятия. <...> Цены обеспечивают запланированную прибыль для предприятия, конкурентоспособность и спрос на продукцию. <...> Посредством цен осуществляются коммерческие цели, и определяется эффективность функционирования всей производственно-сбытовой структуры организации. <...> Если определенный уровень рентабельности не заложен в цену продукции, предприятие будет терять денежные средства на каждом следующем этапе кругооборота капитала, в конечном <...>