Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №1 2015

16.7. СЕГМЕНТАЦИЯ БАНКОВСКОГО РЫНКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БАНКОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Татьяна Евгеньевна
АвторыИволгина Наталья
Страниц4
ID571005
АннотацияСтатья посвящена теоретическим исследованиям процесса сегментации банковского рынка, основанном на формировании целевых групп клиентов, на которых ориентированы банковские продукты и услуги. В ней достаточно подробно рассматриваются принципы и признаки сегментации, особенности ее проведения на банковском рынке в России и за рубежом
Николаева, Т.Е. 16.7. СЕГМЕНТАЦИЯ БАНКОВСКОГО РЫНКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БАНКОВ / Т.Е. Николаева, Наталья Иволгина // Проблемы экономики и юридической практики .— 2015 .— №1 .— С. 191-194 .— URL: https://rucont.ru/efd/571005 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕГМЕНТАЦИЯ БАНКОВСКОГО РЫНКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БАНКОВ Николаева Татьяна Евгеньевна, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы и цены» Место работы: Российский экономический университет им. <...> Г. В. Плеханова nikolaeva-tanya@mail.ru Иволгина Наталья Владимировна, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы и цены» Место работы: Российский экономический университет им. <...> Г. В. Плеханова Аннотация: Статья посвящена теоретическим исследованиям процесса сегментации банковского рынка, основанном на формировании целевых групп клиентов, на которых ориентированы банковские продукты и услуги. <...> В ней достаточно подробно рассматриваются принципы и признаки сегментации, особенности ее проведения на банковском рынке в России и за рубежом. <...> Ключевые слова: банковские услуги, банковский рынок, банковский сектор, сегментация рынка, банковский маркетинг SEGMENTATION OF THE BANKING MARKET AS THE MOST IMPORTANT ELEMENT OF THE MARKETING STRATEGY OF BANKS Nikolaeva Tatiana E., Ph.D., associate professor Work place: Plekhanov Russian University of Economics nikolaeva-tanya@mail.ru Ivolgina Natalia V., Ph.D., associate professor Work place: Plekhanov Russian University of Economics Annotation: The article is devoted to theoretical research of the process of segmentation of the banking market, based on the formation of target customer groups, which are oriented banking products and services. <...> There is enough detail the principles and characteristics of segmentation, the features of its implementation in the banking market in Russia and abroad Keywords: banking services, banking sector, banking sector, market segmentation, banking marketing По мере обострения конкуренции на банковском рынке банки прикладывают все большие усилия по укреплению своих позиций. <...> Основой изучения рынка является его сегментация, т.е. разбивка рынка на сегменты, предполагающая выявление целевых групп клиентов, на которых должны быть сконцентрированы усилия банка по сбыту услуг (сбытовые усилия). <...> Сегмент – это совокупность потребителей (клиентов <...>