Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(26) 2016

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕДИАДИСКУРС ОМСКОГО РЕГИОНА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитина
Страниц6
ID570774
АннотацияИнтерес к экономическому медиадискурсу в России и во всём мире растёт. В данном исследовании экономический дискурс анализируется как один из подтипов институционального дискурса. В статье в качестве средства описания имиджа представлен фрейм: это как раз та структура, которую базовый субъект PR пытается навязать целевой аудитории. Для оценки эффективности коммуникативной деятельности организации проводится сравнительный анализ моделируемого образа компании «Оша», реконструированного по первичным PR-текстам, и объективного образа компании, отражённого в медиатекстах
УДК81.33
Никитина, Е.А. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕДИАДИСКУРС ОМСКОГО РЕГИОНА / Е.А. Никитина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №4(26) .— С. 86-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/570774 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Available at http://www.sostav.ru/publication/kak-korporatsii-stanovyatsya-media-5473.html © И. П. Ромашова, 2016 Автор статьи: Инна Петровна Ромашова, кандидат филологических наук, доцент, Омский государственный университет им. <...> Ф. М. Достоевского, e-mail: Romashova.inna@gmail.com Рецензенты: Н. А. Мельникова, кандидат филологических наук, доцент, Омский университет дизайна и технологий. <...> Н. В. Соломина, кандидат филологических наук, доцент кафедры философии и социальных коммуникаций, Омский госудрственный технический университет. <...> Ф. М. Достоевского ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕДИАДИСКУРС ОМСКОГО РЕГИОНА Интерес к экономическому медиадискурсу в России и во всём мире растёт. <...> В данном исследовании экономический дискурс анализируется как один из подтипов институционального дискурса. <...> В статье в качестве средства описания имиджа представлен фрейм: это как раз та структура, которую базовый субъект PR пытается навязать целевой аудитории. <...> Для оценки эффективности коммуникативной деятельности организации проводится сравнительный анализ моделируемого образа компании «Оша», реконструированного по первичным PR-текстам, и объективного образа компании, отражённого в медиатекстах. <...> Работа выполнена в соответствии с темой гранта «Медиасфера омского региона: структура, каналы, ценности, новые дискурсивные практики» (соглашение № 35 от 08.12.2016 «О предоставлении гранта в форме субсидии на реализацию научно-исследовательского проекта в области гуманитарных исследований, гуманитарных наук») Исследование региональных медиадискурсов – актуальное направление современной медиалингвистики (медиарегионалистики). <...> Описание медиасферы Омского региона является важнейшей базовой задачей для разработки региональных медиастратегий, однако исследования этой тематики весьма немногочисленны [1–4]. <...> Скорее всего, медиадискурс региона имеет довольно предсказуемую тематическую структуру, отражающую стратификацию общественных видов деятельности: экономический дискурс, политический <...>