ЛИТЬЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ Около 170 экспертов собрались 10–11 февраля 2015 г. в г. Баден-Бадене (Германия) для обмена мнениями о новейших тенденциях развития в области литья под давлением. <...> Наряду с возможностями изготовления прототипов и мелкосерийного производства обсуждались также вопросы многокомпонентного литья под давлением, «ренессанса» реактопластов, техники измерений и изготовления легких конструкций. <...> Не осталась без внимания и история совершенствования литьевых машин и литьевых форм. <...> Шасси, кузов и некоторые детали внутреннего оформления автомобиля Strati изготовлены методом 3D-печати из наполненного углеродными волокнами АБС-пластика. <...> Детали механической системы предоставлены компанией Renaults Elektrofahrzeug Twizy (фото: Local Motors) Новые и старые тенденции развития литья под давлением Вольфганг Кирхер Б удущее невозможно без настоящего. <...> Это наглядно показал д-р Эрвин Бюркле (Erwin Buerkle), который представил историю развития оборудования для литья под давлением и технологий переработки полимерных материалов в виде интересной цепи проблем и решений. <...> В качестве характерного образца инновационного развития Бюркле назвал созданный более 30 лет назад пресс Alpha 1 с усилием прессования 50 тыс. кН, который для своего времени был весьма прогрессивной машиной, объединял в своей мощной конструкции целый ряд технологий, но предъявлял чрезмерно высокие требования к обслуживающему персоналу. <...> Другими вехами на пути технического прогресса стали технология изготовления гибридных изделий из металлов и полимерных материалов, впервые использованная в производстве передних частей автомобилей Audi A6 и Ford Focus, тех6 нология изготовления впускных трубопроводов с применением выплавляемых сердечников, технология литья под давлением сплавов металлов, малые шнеки диаметром 12 мм, двухшнековые системы, изготовление линз с применением принципа литьевого прессования, нанесение поверхностного рельефа на поверхность компакт-дисков <...>