ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ПЕРВИЧНОМ ПУБЛИЧНОМ РАЗМЕЩЕНИИ АКЦИЙ 17.3. <...> ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ПЕРВИЧНОМ ПУБЛИЧНОМ РАЗМЕЩЕНИИ АКЦИЙ Лютова Ирина Ивановна, д.э.н., профессор Место работы: Национальный институт бизнеса, Москва irina_lyutova@mail.ru Аннотация: Рассматривая причины размещения IPO, положительные и отрицательные стороны процесса, определяется недостаточность финансового информационного обеспечения, соответствующего международным нормативам. <...> Представленное в динамике размещение IPO и его влияние на финансирование деятельности, выявлены проблемы обеспечения финансовой информацией инвесторов. <...> Предложено: информационное обеспечение всех проведения IPO, участие структурных подразделений в подготовке и оптимизации финансовой информации. стадий Ключевые слова: процесс первично го предложения акций, финансовый рынок, финансовая информация, оптимизация процесса, инвестиции FINANCIAL INFORMATION IN INITIAL PUBLIC OFFERING Lyutova Irina I., the Doctor of Economics, the professor Work place: National institute of business, Moscow irina_lyutova@mail.ru Annotation: Considering the reasons of placement of IPO, positive and negative sides of process, insufficiency of the financial information support corresponding to the international standards is defined. <...> The placement of IPOI presented in dynamics its influence on activity financing, problems of providing investors with financial information are revealed. <...> It is offered: information support of all stages of carrying out IPO, participation of structural divisions in preparation and optimization of financial information. <...> Keywords: process of primary offer of actions, financial market, financial information, optimization of process, investment Практически каждая успешная и крупная компания становится публичной и проходит через процедуру IPO, которое может принест и компании и ее существующим акционерам значительные выгоды − привлечение значительных средств для развития компании и расширения ее бизнеса; возможность частичного выхода существующих акционеров из своей инвестиции со значительной прибылью; повышение «видимости» и престижа компании; создание особого статуса надежности публичной компании (из-за лучшей прозрачности и корпоративного управления); новых партнеров и клиентов. привлечение IPO <...>