Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №1 2014

12.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА КАК ФОРМА «СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИльяков Александр Дмитриевич
Страниц6
ID570263
АннотацияЗадача: правовое регулирование системы государственного управления России имеет пробелы, связанные с подменой правовых инструментов государственного управления неправовыми – личными связями, вызывающими иную, не материальную, личную заинтересованность публичных должностных лиц при принятии ими административных решений в ущерб публичным интересам
Ильяков, А.Д. 12.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА КАК ФОРМА «СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА» / А.Д. Ильяков // Проблемы экономики и юридической практики .— 2014 .— №1 .— С. 168-173 .— URL: https://rucont.ru/efd/570263 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА КАК ФОРМА «СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА» Ильяков Александр Дмитриевич, аспирант Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, советник юстиции Место учебы: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ systemconsult@yandex.ru Аннотация: Задача: правовое регулирование системы государственного управления России имеет пробелы, связанные с подменой правовых инструментов государственного управления неправовыми – личными связями, вызывающими иную, не материальную, личную заинтересованность публичных должностных лиц при принятии ими административных решений в ущерб публичным интересам. <...> Методология: исследуется проблема эффективности системы государственного управления, связанная с вытеснением правовых инструментов государственного управления неправовыми, вызывающими иную личную заинтересованность должностных лиц органов власти: клановость, протекционизм, кумовство, корпоративизм, клиентелизм и т.д. <...> В результате установлено, что подобные действия не урегулированы законодательством, несмотря на их высокую общественную опасность, поэтому описанные деяния предлагается относить к коррупции; на практике ввести институт декларирования публичными должностными лицами связей, способных повлиять на объективное исполнение служебных обязанностей, что будет практически способствовать становлению общественного контроля за соответствием деятельности публичных должностных лиц интересам общества. <...> Социальным последствием практического использования предлагаемых мер станет значительное повышение эффективности системы государственного управления и вытеснение не правовых средств управления из сферы государственной службы, что будет способствовать улучшению состояния законности. <...> Ключевые слова: коррупция, государственное управление, клановость, протекционизм, кумовство, связи, личная заинтересованность <...>