Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьное планирование  / №3 2016

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖирякова Людмила
Страниц5
ID569542
АннотацияАвтором статьи поднимается проблема обновления содержания, ценностей образования (мотивов), средств обучения и предлагается рассматривать современный урок как со-бытие, имеющее для каждого участника личную значимость. В образовательном со-бытии, предполагающем со-переживание, со-общение, со-действие, успешно реализуются современные требования к организации урока: развитие учебной ситуации в соответствии с инициативой и познавательной потребностью учащихся, возможность гибкого изменения временных рамок, учёт индивидуальных предпочтений учащихся в работе с учебным материалом. В статье описывается пример планирования и проведения такого урока
Жирякова, Л. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ / Л. Жирякова // Школьное планирование .— 2016 .— №3 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/569542 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 2016 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ Людмила Жирякова Аннотация. <...> Автором статьи поднимается проблема обновления содержания, ценностей образования (мотивов), средств обучения и предлагается рассматривать современный урок как со-бытие, имеющее для каждого участника личную значимость. <...> В образовательном со-бытии, предполагающем со-переживание, со-общение, со-действие, успешно реализуются современные требования к организации урока: развитие учебной ситуации в соответствии с инициативой и познавательной потребностью учащихся, возможность гибкого изменения временных рамок, учёт индивидуальных предпочтений учащихся в работе с учебным материалом. <...> В статье описывается пример планирования и проведения такого урока. <...> Что бы ни происходило в стране, какие бы инновации ни внедрялись в систему образования, каждый год первоклассники идут в школу. <...> Оправдаются ли эти надежды, будет ли ребёнок успешен в школе, будет ли он счастлив – от чего это зависит? <...> Наверное, от множества причин: от готовности учиться в школе, от помощи родителей, от личных качеств самого ученика… <...> И конечно, от первого, самого начального опыта школьной жизни. <...> Имя первой учительницы, первый успех, как и пер42 вую неудачу, каждый из нас помнит всю жизнь. <...> Что мы, педагоги, можем сделать, чтобы этот первый опыт ребёнка был удачным, чтобы ученик каждый день с улыбкой бежал в школу, легко усваивал материал урока, был активным, целеустремлённым, самостоятельным … <...> В наших учительских руках есть огромная возможность создать в классе № 3 2016 такой процесс обучения, при котором каждый ребёнок не просто усваивал бы поток информации, полученный от учителя, а научился самостоятельно учиться, находить правильные решения поставленных проблемных задач, научился учиться. <...> Это и есть суть федеральных государственных образовательных стандартов. <...> Понимая, что основная педагогическая задача: создание и организация <...>