Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №3 2016

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКотомина Елена
Страниц8
ID569540
АннотацияВ статье представлен опыт работы авторов по проектированию образовательного процесса в начальной школе в период адаптации первоклассников к новым учебным условиям. В проектируемом образовательном модуле предлагается третью неделю обучения в школе организовать как решение проектной задачи. Обучение по модулю «Первый раз в первый класс» проектируется как образовательное со-бытие. Приводится планирование каждого дня учебного дня, включающее в себя описание способов организации основных этапов познавательной деятельности учащихся
Котомина, Е. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ / Е. Котомина // Школьное планирование .— 2016 .— №3 .— С. 30-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/569540 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 2016 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ Елена Котомина Аннотация. <...> В статье представлен опыт работы авторов по проектированию образовательного процесса в начальной школе в период адаптации первоклассников к новым учебным условиям. <...> В проектируемом образовательном модуле предлагается третью неделю обучения в школе организовать как решение проектной задачи. <...> Обучение по модулю «Первый раз в первый класс» проектируется как образовательное со-бытие. <...> Приводится планирование каждого дня учебного дня, включающее в себя описание способов организации основных этапов познавательной деятельности учащихся. <...> Ключевые слова: образовательное со-бытие, проектная задача, адаптация к школе, проектирование со-бытия, совместная деятельность. <...> Введение в первом классе в адаптационный период стартового модуля «Первый раз в первый класс» мы считаем одним из главных достоинств новых стандартов. <...> В основу этого проекта мы взяли курс Г.А.Цукерман и Н.К.Поливановой «Введение в школьную жизнь». <...> Дети обучаются навыкам групповой и 30 парной работы, действиям оценивания, умениям проводить простейшие опыты и делать простейшие выводы. <...> Деятельность направлена на формирование универсальных учебных действий, которые помогут ребёнку научиться учиться самостоятельно. <...> В рамках стартового модуля «Первый раз в первый класс» в качестве продуктивной технологии хорошо просматривается со-бытийность. <...> Конечно, одному педагогу в первые дни с первоклассниками справиться очень трудно, поэтому я применяю сотрудничество с пятиклассниками, привлекаю на помощь работников детской и школьной библиотеки, психолога, родителей. <...> В модуле предлагается третью неделю обучения в школе организовать как решение проектной задачи «Путе № 3 2016 шествие в страну грамотеев». <...> Общий замысел задачи в том, что учащиеся, поступая в первый класс, уже имеют некоторый дошкольный опыт, который не имеет смысла <...>