Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №3 2016

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СО-БЫТИЙНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБыкова Надежда
АвторыЕндресяк Ирина
Страниц6
ID569539
АннотацияВ статье описываются подходы к проектированию основной общеобразовательной программы начального образования, имеющей в своём основании со-бытийную модель организации образовательного процесса. Данная модель рассматривается авторами как возможность обеспечения преемственности дошкольного, начального и основного общего образования. Приводятся принципы реализации программы на основе со-бытийности, показатели достижения каждого результата на конец 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов, фрагмент тематического планирования из рабочей программы
Быкова, Н. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СО-БЫТИЙНОСТИ / Н. Быкова, Ирина Ендресяк // Школьное планирование .— 2016 .— №3 .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/569539 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 2016 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СО-БЫТИЙНОСТИ Надежда Быкова, Ирина Ендресяк Аннотация. <...> В статье описываются подходы к проектированию основной общеобразовательной программы начального образования, имеющей в своём основании со-бытийную модель организации образовательного процесса. <...> Данная модель рассматривается авторами как возможность обеспечения преемственности дошкольного, начального и основного общего образования. <...> Приводятся принципы реализации программы на основе со-бытийности, показатели достижения каждого результата на конец 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов, фрагмент тематического планирования из рабочей программы. <...> Ключевые слова: основная общеобразовательная программа, проектирование программы, преемственность образования, со-бытийность, образовательные результаты. <...> Средняя школа № 1 г. ГавриловЯма с 2008 года являлась региональной стартовой площадкой по введению ФГОС начального общего образования, а с 2010 года – по введению ФГОС основного общего образования. <...> В связи с этим изменения затронули различные аспекты образовательной деятельности школы: были внесены коррективы в содержание образования, создавались необходимые условия реализации основных образовательных программ. <...> Опыт участия в инновационной деятельности показал, что при реализации стандартов одной из трудно решаемых проблем является осуществление преемственности между дошкольным, начальным и основным общим образованием. <...> Это вывело коллектив на поиск путей, обеспечивающих преемственность. <...> С 2013 года школа участвует в деятельности региональной инновационной площадки ГОАУ ЯО «Институт развития образования» «ФГОС: преемственность дошкольного, начального и основного общего образования на основе со-бытийного подхода». <...> В рамках работы РИП мы пришли к выводу, что моделью реализации преемственности является основная образовательная программа <...>