Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №6(73) 2016

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМерзликина
АвторыНовикова Э.Б., Шленская Н.М.
Страниц2
ID569518
АннотацияВ мировой педагогике идут активные поиски путей преодоления недостатков объяснительно – иллюстративного обучения. В качестве главной задачи при этом рассматривается необходимость создания условий, обеспечивающих развитие личности учащегося, формирование способности приобретать знания самостоятельно Один из путей решения этой задачи связан с модульным обучением, позволяющим комплексно решать такие актуальные педагогические задачи, как обеспечение индивидуального темпа учения, учет возможностей, склонностей т потребностей учащегося, обучение умениям самостоятельной работы с разными источниками информации, самостоятельному освоению материала и, следовательно, развитие самостоятельности в познавательной деятельности студентов.
Мерзликина, Н.И. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ / Н.И. Мерзликина, Э.Б. Новикова, Н.М. Шленская // Современные гуманитарные исследования .— 2016 .— №6(73) .— С. 91-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/569518 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 6, 2016 Мерзликина Н.И., кандидат педагогических наук, доцент Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент Шленская Н.М., кандидат химических наук, доцент (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В мировой педагогике идут активные поиски путей преодоления недостатков объяснительно – иллюстративного обучения. <...> В качестве главной задачи при этом рассматривается необходимость создания условий, обеспечивающих развитие личности учащегося, формирование способности приобретать знания самостоятельно. <...> Один из путей решения этой задачи связан с модульным обучением, позволяющим комплексно решать такие актуальные педагогические задачи, как обеспечение индивидуального темпа учения, учет возможностей, склонностей т потребностей учащегося, обучение умениям самостоятельной работы с разными источниками информации, самостоятельному освоению материала и, следовательно, развитие самостоятельности в познавательной деятельности студентов. <...> Сущность модульного обучения состоит в том, что студент более самостоятельно или полностью самостоятельно может работать с предложенной ему индивидуальной программой, которая включает в себя целевую программу действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей. <...> При этом функции педагога могут варьироваться от информационно – контролирующих до консультативно – координирующих. <...> Такой подход к модульному обучению предполагает значительный объем самостоятельной работы учащихся. <...> В процессе модульного обучения возможны различные виды работы учащегося с модулем. <...> Уровень самостоятельности действий студента при такой работе зависит от того, каким образом построен модуль <...>