Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №6 2016

О ПОДГОТОВЛЕННОСТИ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ   В УПРАВЛЕНИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдулгалимов
АвторыИванова М.А.
Страниц2
ID569479
АннотацияНа основе анализа современного состояния по подготовке будущих специалистов среднего звена в области управления и организации перевозок на автомобильном транспорте в результатах проведенного нами исследования представлены теоретические подходы к формированию готовности будущих техников к использованию ИКТ при управлении и организации перевозок на автомобильном транспорте
Абдулгалимов, Г.Л. О ПОДГОТОВЛЕННОСТИ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ   В УПРАВЛЕНИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ / Г.Л. Абдулгалимов, М.А. Иванова // Аспирант и соискатель .— 2016 .— №6 .— С. 70-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/569479 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 6, 2016 Абдулгалимов Г.Л., доктор педагогических наук, профессор Иванова М.А., аспирант (Московский педагогический государственный университет) О ПОДГОТОВЛЕННОСТИ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УПРАВЛЕНИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ На основе анализа современного состояния по подготовке будущих специалистов среднего звена в области управления и организации перевозок на автомобильном транспорте в результатах проведенного нами исследования представлены теоретические подходы к формированию готовности будущих техников к использованию ИКТ при управлении и организации перевозок на автомобильном транспорте. <...> Анализ программно-методического обеспечения СПО по подготовке техников к использованию ИКТ в транспортно-логистической отрасли, показал, что в большинстве своем они не соответствуют современным требованиям, а контрольно-оценочные материалы используют достаточно примитивные тестовые задания, которые не мотивированы на повышение и развитие профессиональных компетенций и проявляют негативную наследственность от старых образовательных стандартов в наборе дисциплин. <...> Кроме того, проявляют консерватизм в разработке содержания учебных курсов и они не коррелируют с требованиями современных работодателей и Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года. <...> Анализ также показал, что учебное время по дисциплинам профессионального блока на старших курсах, затрачивается на верстку и заполнение документов с использованием базового, офисного программного обеспечения, а не специализированных автоматизированных информационных систем для решения профессиональных задач, как того требует работодатель. <...> Кроме того, следует отметить несовершенство учебно-методического обеспечения и методики обучения будущих техников к использованию ИКТ при управлении и организации перевозок на автомобильном транспорте. <...> Не в полной мере реализованы <...>