Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №5(66) 2016

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОПОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКорень
Страниц3
ID569364
АннотацияПравительством РФ проводится большая работа по развитию региональных авиационных перевозок в России. Автором статьи дана характеристика текущего состояния национальной аэропортовой сети Российской Федерации, представлен анализ возможных путей повышения уровня финансирования реновации национальной аэропортовой сети и предложены механизмы обеспечения дополнительных источников финансирования реновации и развития национальной аэропортовой сети в Российской Федерации.
Корень, А.В. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОПОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / А.В. Корень // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №5(66) .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/569364 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспортная инфраструктура Пути повышения эффективности управления аэропортовой системой Российской Федерации А. В. <...> Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) Важным элементом авиатранспортной системы страны является национальная аэропортовая сеть. <...> В статье рассмотрены механизмы реализации задачи обеспечения дополнительных источников финансирования реновации для развития национальной аэропортовой сети. <...> Состояние аэропортовой сети По итогам 2015 г. аэропортовая сеть Российской Федерации включала 259 аэропортов, а также порядка 1400 посадочных площадок. <...> Эффективность развития любой экономической системы характеризуется динамикой значений определенных показателей. <...> В рассматриваемом случае показатели – это количество аэропортов в национальной сети, изменение количества аэропортов с течением лет, а также объемы финансирования, выделяемые на развитие сети. <...> Динамика количества аэропортов с 1991 г. по 2016 г. свидетельствует о неэффективности управления аэропортовой системой страны. <...> В системе управления не разработана стратегия, которая может обеспечить стабильность и рост количества аэропортов в стране. <...> Результаты анализа объемов финансирования плоскостных сооружений – основного фактора, влияющего на развитие аэропортовой системы, указывают на то, что и в данном отношении в России не разработана эффективная экономическая стратегия. <...> Классификация аэропортов в аэропортовой сети России 44 | «Транспорт Российской Федерации» №5 (66) 2016 Транспортная инфраструктура Рис. <...> Изменение количества аэропортов в России в 1991–2015 гг Необходимо учесть, что ряд документов, принятых в нашей стране в области стратегического планирования аэропортовой сети, определил направления развития, которые сейчас успешно реализуются. <...> Для сохранения и развития наземной аэропортовой инфраструктуры на труднодоступных и северных территориях реализуется программа <...>