Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №4(65) 2016

ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКряжев
Страниц7
ID569349
АннотацияИнтегрированное развитие транспортной системы и производственных мощностей страны требует создания индустриально-логистической инфраструктуры. В статье на основе практического опыта предложены новые подходы и системные решения по формированию национальной логистической инфраструктуры с учетом особой роли железных дорог
Кряжев, А.Н. ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ / А.Н. Кряжев // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №4(65) .— С. 45-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/569349 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логистика Формирование национальной логистической инфраструктуры А. Н. Кряжев, генеральный директор ООО «САМАРГАХолдинг» Интегрированное развитие транспортной системы и производственных мощностей страны требует создания национальной индустриально-логистической инфраструктуры. <...> На основе практического опыта предложен системный подход к решению этой задачи с учетом особой роли железных дорог. часть производственной инфраструктуры. <...> Транспортная стратегия должна входить составной частью в стратегию индустриального развития страны. <...> Однако в наши дни такой четкой взаимосвязи не наблюдается несмотря на заявленную задачу формирования и ведения транспортно-экономического баланса страны и планирования развития транспортной инфраструктуры на его основе. <...> Россия входит в число государств с высоким уровнем логистических издержек, что негативно отражается на конкурентоспособности нашей страны. <...> В этих условиях реализация приоритетов индустриального развития неотделима от развития транспортной системы, в первую очередь, инфраструктуры общего пользования. <...> Наиболее полно оценку логистической отрасли в разных №4 (65) 2016 ранспортная система страны по определению представляет собой важнейшую составную странах мира отражают исследования World Bank. <...> В 2014 г. из 160 стран Россия по развитию транспортно-логистической инфраструктуры заняла общее 90-е место, при этом по категориям: • таможня – 133-я позиция; • инфраструктура – 77-я; • качество логистики и компетенции – 80-я; • международные перевозки – 102-я; • контроль движения грузов – 79-я; • пунктуальность поставок – 84-я. <...> Решение этой задачи требует: • обратить внимание на динамику логистического рейтинга (2007 г. – 99-я позиция, 2010 г. – 94, 2012 г. – 95, 2014 г. – 90-я), связанную, главным образом, с реализацией дорожной карты, с совершенствованием таможенного администрирования: вдвое снижено количество документов, запрашиваемых при оформлении экспорта/импорта <...>