Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №4(65) 2016

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ СКОРОСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РОССИИ ДО 2030 Г. (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвинова
АвторыПономарев Ю.Ю.
Страниц4
ID569343
АннотацияСбалансированное развитие эффективной транспортной системы РФ невозможно без формирования и развития скоростного транспортного сообщения. В этой связи разработка Стратегии развития скоростных автомобильных дорог в Российской Федерации до 2030 года приобретает чрезвычайную актуальность В статье рассмотрены основные принципы формирования сети скоростных автомобильных дорог страны, проведен анализ социально-экономического эффекта от реализации Стратегии развития скоростных автомобильных дорог в России.
Литвинова, Ю.О. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ СКОРОСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РОССИИ ДО 2030 Г. / Ю.О. Литвинова, Ю.Ю. Пономарев // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №4(65) .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/569343 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государство и транспорт Стратегия развития сети скоростных автомобильных дорог в России до 2030 г. Ю. О. Литвинова, науч. сотрудник лаборатории исследований отраслевых рынков и инфраструктуры Института прикладных экономических исследований РАНХиГС Ю. Ю. <...> Пономарев, ст. науч. сотрудник лаборатории исследований отраслевых рынков и инфраструктуры Института прикладных экономических исследований РАНХиГС Одним из ключевых элементов интеграции России в международное транспортное пространство является формирование и развитие скоростного транспортного сообщения. <...> В связи с этим разработка Стратегии развития скоростных автомобильных дорог в Российской Федерации до 2030 г. приобретает чрезвычайную актуальность. <...> В статье приведены основные принципы формирования сети скоростных автомобильных дорог и рассмотрены ожидаемые результаты от ее внедрения. да к постиндустриальному обществу, к экономике, в которой преобладает третичный сектор1 Р . <...> В последние годы наблюдается формирование международных цепочек добавленной стоимости, в рамках которых отдельные звенья производственных цепочек «возвращаются» в развитые страны. <...> Это происходит на фоне интенсивного использования технологий, повышения их сложности и как следствие — изменения привычных поведенческих моделей населения – и потребителя, и носителя человеческого капитала. <...> Обозначенные тенденции формируют вызовы перед транспортно-логистической инфраструктурой. <...> 1 азвитые и быстро развивающиеся страны пережили или переживают стадию перехотиционные вложения, а экономический эффект не всегда очевиден. <...> Это может приводить к недоинвестированию в инфраструктуру и, следовательно, к существенным потерям общественного благосостояния. <...> Определенные основными стратегическими и программными документами, в частности Транспортной стратегией РФ2 , цели развития транспортной системы в России включают следующее: • формирование единого транспортного <...>