Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №4(65) 2016

КАКИМ БУДЕТ РОССИЙСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПашков
Страниц4
ID569340
АннотацияВ статье приведены аргументы в пользу создания Российского транспортного университета. Определены необходимые условия для подготовки специалистов нового поколения, управляющих транспортным комплексом.
Пашков, К.А. КАКИМ БУДЕТ РОССИЙСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ / К.А. Пашков // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №4(65) .— С. 9-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/569340 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государство и транспорт Каким будет Российский транспортный университет К. А. Пашков, директор Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации Создание крупного современного научно-образовательного центра – Российского транспортного университета (РТУ) – это требование времени. <...> РТУ позволит решить задачи подготовки специалистов нового поколения и развития отраслевой науки. вать это реформой. <...> Скорее, отраслевое транспортное образование переживает очередной этап своего развития. <...> Мы руководствуемся конкретными задачами по подготовке кадров для отрасли и требованиями времени. <...> Система транспортного образования уникальна, имеет свою специфику, поэтому все шаги на этом пути должны быть продуманными. <...> БоП лее двухсот лет назад Институт Корпуса инженеров путей сообщения (ныне ПГУПС) создавался как комплексный транспортный вуз. <...> То же можно сказать и об Императорском Московском инженерном училище ведомства путей сообщения (ныне МИИТ), основанном 120 лет назад. <...> В составе упомянутых вузов были не только железнодорожные, но и различные профильные факультеты. <...> В 1930–1940-е годы ерспективы создания РТУ волнуют общественность. <...> Было бы неправильно назыначалась глобальная административная реформа, появились самостоятельные наркоматы по видам транспорта и как следствие — отраслевые вузы. <...> Они были созданы на базе сильнейших факультетов вузов путей сообщения. <...> Так, Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) обязан своему рождению МИИТ, а Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ) (1980 г.) — филиалу Ленинградского института инженеров водного транспорта. <...> В вузах транспортной направленности создавались новые специальности и направления, готовили даже конструкторов, ведь стране был необходим свой подвижной состав. <...> Рыночная экономика 1990-х годов поставила перед транспортной системой ряд новых задач: стремительное развитие новых технологий, необходимость <...>