Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №4(65) 2016

УВЕЛИЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколов
Страниц4
ID569339
АннотацияРассмотрены основные вопросы стратегического развития внутреннего водного транспорта как неотъемлемой части транспортной системы России. Предложены меры для привлечения инвестиций и стимулирования грузоперевозок внутренним водным транспортом
Соколов, М.Ю. УВЕЛИЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА / М.Ю. Соколов // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №4(65) .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/569339 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государство и транспорт Увеличение инвестиций – важнейшее условие развития речного транспорта М. Ю. Соколов, министр транспорта Российской Федерации Внутренний водный транспорт России — это сложный производственно-технологический комплекс. <...> По протяжённости внутренние водные пути практически в два раза превышают федеральные автомобильные дороги, при этом большая их часть является безальтернативной для перевозки грузов и пассажиров. <...> Дальнейшее развитие внутренних водных путей позволит сделать значительный шаг в направлении сбалансированности транспортной системы России в целом. <...> Недофинансирование инфраструктуры ведет к сокращению перевозок За последние 25 лет позиции внутреннего водного транспорта существенно ослабли. <...> В конце 1980-х годов речные перевозки были сопоставимы по грузообороту с автомобильными, но в настоящее время разрыв увеличился в четыре раза. <...> При этом соотношение протяженности внутренних водных путей, железных и автомобильных дорог составляет в европейской части России 1:1:8, в Германии – 1:6:92, во Франции 1:6:190, в Нидерландах 1:0,5:23. <...> Нет сомнения, что основным фактором, препятствующим развитию речных перевозок в последние годы, был недостаток финансирования для строительства и содержания инфраструктуры внутренних водных путей. <...> Прямым следствием этого стало сокращение на 27 % протяженности путей с гарантированными габаритами судовых ходов: с 67 тыс. км в 1991 г. до 49 тыс. км сейчас. <...> В частности, в восточных и северных бассейнах произошло сокращение на 8,9 тыс. км. <...> ) Гарантированные значения глубины судовых ходов были снижены на 26,4 тыс. км водных путей, в том числе в восточных и северных бассейнах на 20,3 тыс. км, или на 54 % путей с гарантированными габаритами. <...> Сегодня лишь на одной трети общей протяженности внутренних водных путей сохранились значения гарантированных габаритов судового хода на уровне 1991 г. Ухудшилось техническое состояние судоходных гидротехнических сооружений <...>