Безопасность Определение величины минимальной допустимой точности качественных матриц корреспонденций с помощью имитационного моделирования С. В. Жанказиев, д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» Московского автомобильнодорожного государственного технического университета (МАДИ) А. И. Воробьев, канд. техн. наук, доцент кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ Д. Ю. <...> Морозов, инженер кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ Качественные матрицы корреспонденции предоставляют основные исходные данные на этапе как проектирования, так и функционирования систем косвенного управления транспортными потоками. <...> Описаны имитационные модели участков сети дорог, их основные характеристики; представлены методики проведения экспериментов; приведены задачи, которые можно решить с помощью созданных имитационных моделей. <...> Определение технологии идентификации транспортных средств Настоящая статья представляет собой логическое продолжение исследования [1–4] влияния точности качественных матриц корреспонденции (КМК) на эффективность косвенного управления транспортными средствами (КУТП). <...> Ранее было установлено, что специфика КМК требует определения маршрутов движения транспортных средств и что для этой цели сегодня и в ближайшей перспективе доступна лишь технология идентификации транспортных средств (ТС) с помощью дорожной инфраструктуры [4]. <...> При этом единственный доступный способ вычисления точности идентификации ТС – расчет отношения количества идентифицированных ТС к общему числу ТС, проехавших через контролируемый участок дороги. <...> Такую оценку можно выполнить только с помощью дополнительных детекторов транспортных потоков (ТП). <...> Нужно обратить внимание на следующую особенность детекторов ТП: они обладают погрешностью как в меньшую (зарегистрировано меньше ТС, чем проехало на самом деле), так и в большую (зарегистрировано <...>