Безопасность Вибродиагностика контактной подвески на линии Санкт-Петербург – Москва Г. Ф. <...> Насонов, заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (по развитию системы управления) Г. В. Осадчий, технический директор ЗАО НТЦ «Мониторинг мостов» Д. В. Ефанов, канд. техн. наук, доцент Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I; член IEEE Д. В. <...> Седых, инженер ЗАО НТЦ «Мониторинг мостов» Организация непрерывного контроля состояния особенно важна для сооружений железнодорожной инфраструктуры, не имеющих резерва. <...> Рассматриваются особенности одной из первых систем непрерывного мониторинга состояния контактной подвески в нашей стране. <...> Д. Н. Пристенский, ведущий инженер ООО «Мостовое бюро» сообщение, но нет развитых средств комплексного непрерывного мониторинга объектов железнодорожной инфраструктуры. <...> Системы непрерывного контроля стали популярным средством повышения отказоустойчивости объектов, представляющих собой неотъемлемую часть ответственных технологических процессов, к которым относится и перевозочный процесс на железнодорожном транспорте. <...> Постепенно системы непрерывноР го мониторинга проникают в железнодорожную инфраструктуру. <...> В ОАО «РЖД» лучше разработаны системы мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики [1]. <...> Их развитие и постоянное совершенствование продолжается более 20 лет: оптимизируются аппаратные и программные средства, повышается уровень автоматизации обработки диагностической информации, увеличиваются глубина диагностирования и достоверность диагноза, разрабатываются новые подходы к выбору точек подключения измерительных контроллеров и т. д. <...> Контактная подвеска на участке Торбино – Боровенка линии скоростного сообщения Санкт-Петербург – Москва № 1 (62) 2016 ко одного хозяйства автоматики и телемеханики не могут максимально эффективно обеспечивать безопасный <...>