Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №2-3(63-64) 2016

ВИБРОДИАГНОСТИКА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ НА ЛИНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – МОСКВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНасонов
АвторыОсадчий Г.В., Ефанов Д.В., Седых Д.В., Пристенский Д.Н.
Страниц5
ID569336
АннотацияРассмотрены особенности организации подсистемы непрерывной вибродиагностики элементов железнодорожной контактной подвески в составе системы непрерывного контроля и мониторинга контактной сети на линии скоростного движения «Санкт-Петербург – Москва». Описано аппаратно-программное обеспечение подсистемы, приведены результаты натурных экспериментов с датчиками вибродиагностики
ВИБРОДИАГНОСТИКА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ НА ЛИНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – МОСКВА / Г.Ф. Насонов [и др.] // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №2-3(63-64) .— С. 51-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/569336 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безопасность Вибродиагностика контактной подвески на линии Санкт-Петербург – Москва Г. Ф. <...> Насонов, заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (по развитию системы управления) Г. В. Осадчий, технический директор ЗАО НТЦ «Мониторинг мостов» Д. В. Ефанов, канд. техн. наук, доцент Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I; член IEEE Д. В. <...> Седых, инженер ЗАО НТЦ «Мониторинг мостов» Организация непрерывного контроля состояния особенно важна для сооружений железнодорожной инфраструктуры, не имеющих резерва. <...> Рассматриваются особенности одной из первых систем непрерывного мониторинга состояния контактной подвески в нашей стране. <...> Д. Н. Пристенский, ведущий инженер ООО «Мостовое бюро» сообщение, но нет развитых средств комплексного непрерывного мониторинга объектов железнодорожной инфраструктуры. <...> Системы непрерывного контроля стали популярным средством повышения отказоустойчивости объектов, представляющих собой неотъемлемую часть ответственных технологических процессов, к которым относится и перевозочный процесс на железнодорожном транспорте. <...> Постепенно системы непрерывноР го мониторинга проникают в железнодорожную инфраструктуру. <...> В ОАО «РЖД» лучше разработаны системы мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики [1]. <...> Их развитие и постоянное совершенствование продолжается более 20 лет: оптимизируются аппаратные и программные средства, повышается уровень автоматизации обработки диагностической информации, увеличиваются глубина диагностирования и достоверность диагноза, разрабатываются новые подходы к выбору точек подключения измерительных контроллеров и т. д. <...> Контактная подвеска на участке Торбино – Боровенка линии скоростного сообщения Санкт-Петербург – Москва № 1 (62) 2016 ко одного хозяйства автоматики и телемеханики не могут максимально эффективно обеспечивать безопасный <...>