Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №2-3(63-64) 2016

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ ПРИ ДИНАМИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ НА ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛоктев
АвторыТалашкин Г.Н., Степанов К.Д.
Страниц5
ID569334
АннотацияВ России одни и те же железнодорожные пути используются как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. В статье рассмотрена задача создания математической модели железнодорожного полотна переменной жесткости, учитывающей возможности изменения геометрических и механических параметров в зависимости от характеристик движения транспортных средств
Локтев, А.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ ПРИ ДИНАМИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ НА ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ / А.А. Локтев, Г.Н. Талашкин, К.Д. Степанов // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №2-3(63-64) .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/569334 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспортная инфраструктура Моделирование железнодорожного пути переменной жесткости при динамических воздействиях на верхнее строение Рассматривается задача создания математической модели железнодорожного полотна переменной жесткости, в которой учтены возможности изменения скоростного и грузонапряженного режима движения транспортных средств. <...> Предложена модель конструкции в виде сочлененных плоских слоев. <...> А. А. Локтев, д-р физ.-мат. наук, профессор, декан факультета информатизации, экономики и управления, заведующий кафедрой «Транспортное строительство» Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II (МИИТ) Г. Н. Талашкин, канд. экон. наук, профессор кафедры экономики и строительного бизнеса и управления собственностью МИИТ, президент Союза строителей железных дорог К. Д. Степанов, аспирант кафедры «Теоретическая механика и аэродинамика» Национального исследовательского Московского государственного строительного университета перемещаемый вес, и пассажирских перевозок, когда на первый план выходит скорость доставки пассажиров. <...> До сих пор железнодорожный путь переменной жесткости использовался только на подъездах к мостам и другим искусственным сооружениям. <...> За редким исключением, когда железнодорожные пути используются для доставки грузов на предприятия или для организации высокоскоростного движения, в России еще долго одни и те же пути будут использоваться для грузовых и пассажирских перевозок. <...> Имеющиеся инженерные решения чаще всего относятся к местам примыкания верхнего строения железнодорожного пути, расположенного на мосту и на земляном полотне. <...> В указанных местах наблюдаются просадки, хотя систематически выполняются работы по устране40 | «Транспорт Российской Федерации» нашей стране железнодорожное сообщение строится по принципам использования одних и тех же путей для грузоперевозок, когда основным считается нию неравномерного <...>