Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №2-3(63-64) 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРИГОРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСавчук
АвторыТерешко И.В., Чернов Д.Д.
Страниц6
ID569328
АннотацияВо всем мире перевозка пассажиров в пригородном сообщении признана планово-убыточным видом деятельности. В статье рассмотрен международный опыт организации финансовой поддержки пригородному пассажирскому комплексу путем перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых (на примере Индии) или же путем прямого выделения государственных субсидий (на примере Германии). Опыт Германии рекомендован как наиболее подходящий для адаптации в российских условиях
Савчук, В.Б. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРИГОРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК / В.Б. Савчук, И.В. Терешко, Д.Д. Чернов // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №2-3(63-64) .— С. 16-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/569328 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика и финансы Организация и финансирование пригородных железнодорожных пассажирских перевозок Перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении в мировой практике относят к плановоубыточным видам деятельности, требующим финансовой поддержки. <...> Рассмотрен опыт применения государственных субсидий (Германия) и перекрестного субсидирования (Индия) пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. <...> В. Б. Савчук, заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) И. В. Терешко, заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Д. Д. <...> Чернов, эксперт-аналитик отдела исследований пассажирских перевозок ИПЕМ и нет перекрестного субсидирования. <...> Отдельного внимания заслуживает опыт организации пригородных пассажирских перевозок в двух латиноамериканских странах—в Мексике и Аргентине. <...> После приватизации государство прекратило поддержку пассажирских перевозок, а концессионеры отказались от убыточного вида деятельности и перекрестного субсидирования пассажирских перевозок, сосредоточившись на транспортировке грузов. <...> В Аргентине после реформы железнодорожного транспорта с грузовыми перевозками одной компанией, либо отдельными независимыми компаниями, государственными или частными, либо только частными компаниями после получения франшиз на конкурсной основе на определенных направлениях. <...> Независимо от модели организации перевозок самоР окупаемой перевозка пассажиров в пригородном сообщении может быть только на некоторых линиях с очень интенсивным платежеспособным пассажиропотоком при условии слабого развития других видов транспорта. <...> Иными словами, перевозка пассажиров в пригородном сообщении в мировой практике признана планово-убыточным видом деятельности, требующим финансовой поддержки. <...> Известно, что финансовая поддержка пригородному пассажирскому комплексу может быть оказана <...>