Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №9 2012

МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторМатлин
АвторыФоменков С.А.
Страниц4
ID569170
АннотацияРассмотрены модель виртуальной лабораторной работы и формат описания модели на языке XML
УДК378.16:004
Матлин, А.О. МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ / А.О. Матлин, С.А. Фоменков // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2012 .— №9 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/569170 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.16:004 А.О. Матлин, С.А. Фоменков, д-р техн. наук (Волгоградский государственный технический университет); e-mail: alexander.o.matlin@gmail.com, saf@vstu.ru МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Рассмотрены модель виртуальной лабораторной работы и формат описания модели на языке XML. <...> Virtual laboratory work model and XML model format are described. <...> Но для того, чтобы студент смог успешно влиться в трудовой коллектив, решать стоящие перед промышленностью и бизнесом задачи после окончания учебного заведения, ему необходимо уже во время обучения приобрести практические навыки работы. <...> Однако существует ряд причин, снижающих эффективность обучения и приобретения студентами практических навыков в рамках учебного процесса. <...> Во-первых, у многих учебных заведений нет возможности обеспечить студентов материалом, инструментом и другими средствами, с помощью которых студент приобрел бы практические навыки, усвоив при этом ранее полученные теоретические знания. <...> Выход из сложившейся ситуации – использование интерактивных средств обучения как дополнения традиционных теоретических и практических занятий. <...> Процесс создания интерактивных средств обучения Преимуществом использования интерактивных средств обучения является автоматизированная проверка действий студента. <...> В ходе выполнения студентом лабораторной работы данная автоматизированная система контролирует действия учащегося без участия преподавателя, проверяя правиль56 ность выполнения лабораторной работы, использование текстовых и графических подсказок. <...> После выполнения студентом интерактивной виртуальной работы вся информация о результатах доступна преподавателю, который может в режиме реального времени контролировать успеваемость академической группы. <...> Процесс создания большинства современных виртуальных тренажеров трудоемок. <...> Для создания новой или модификации имеющейся виртуальной работы необходимо <...>