Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №8 2011

МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СТРУКТУРЫ КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторАврашков
АвторыКоськин А.В., Фролов А.И.
Страниц8
ID569039
АннотацияРассмотрены вопросы моделирования возрастной и кадровой структуры интеллектуальных ресурсов российской системы высшего образования. Предложенная модель позволяет оценивать динамику кадрового потенциала как элемента системы информационно-аналитических ресурсов интегрированных образовательных комплексов
УДК004.942: 378
Аврашков, П.П. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СТРУКТУРЫ КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / П.П. Аврашков, А.В. Коськин, А.И. Фролов // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2011 .— №8 .— С. 44-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/569039 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 004.942: 378 П.П. Аврашков, канд. физ.-мат. наук, А.В. Коськин, д-р. техн. наук, А.И. Фролов, канд. техн. наук (ФГОУ ВПО «Госуниверситет – учебно-научно-производственный комплекс», г. Орёл); e-mail: avrashkov@mail.ru МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК* СТРУКТУРЫ КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Рассмотрены вопросы моделирования возрастной и кадровой структуры интеллектуальных ресурсов российской системы высшего образования. <...> Предложенная модель позволяет оценивать динамику кадрового потенциала как элемента системы информационно-аналитических ресурсов интегрированных образовательных комплексов. <...> Ключевые слова: система высшего образования; моделирование; динамика; распределения по возрастам; структура; кадровые ресурсы; распределение способностей. <...> Введение Интеллектуальные ресурсы являются важнейшим компонентом, определяющим процесс функционирования образовательных комплексов [1]. <...> Предлагаемая модель описывает и дает прогноз изменения численности различных групп преподавателей, обеспечивающих деятельность системы высшего образования (СВО). <...> При моделировании возрастного и кадрового состава преподавателей высшей школы необходимо учитывать типичные ступени их карьеры: • ассистент или старший преподаватель (как правило, без ученой степени); • доцент (имеющий степень кандидата наук); • профессор (имеющий степень доктора наук). <...> При этом заполняются доступные вакансии на 1-й ступени. <...> Спустя 4–5 лет, после защиты кандидатской диссертации, появляется возможность перейти из группы 1-й ступени на 2-ю ступень. <...> По достижении 35 лет, после защиты докторской диссертации, появляется воз* Работа выполнена в рамках НИР «Повышение эффективности управления интегрированными образовательными комплексами на основе информационно-аналитических ресурсов» Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 гг. <...> 40 «Вестник компьютерных и информационных технологий <...>