Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономический анализ: теория и практика  / №1 2017

ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ РЕГИОНА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторОборин Матвей Сергеевич
АвторыНагоева Тамара, Фролова Наталья
Страниц17
ID568072
АннотацияВ статье рассмотрены теоретико-методологические аспекты рынка санаторно-курортных услуг и аспекты системы их продвижения. Тему исследования можно считать актуальной за счет повышенного интереса к повышению экономической эффективности здравниц органов государственной исполнительной и законодательной власти всех уровней и частных инвесторов, а также граждан РФ, предпочитающих лечебно-оздоровительный туризм. Рынок санаторно-курортных услуг является предметом исследования отечественных и зарубежных ученых, в то же время проблема построения эффективной системы продвижения, способствующей повышению качества жизни населения, развитию курортно-рекреационных территорий, увеличению конкурентоспособности региональных санаторно-курортных комплексов, изучена недостаточно глубоко и требует дальнейшего рассмотрения
УДК338.49, 658.64, 658.8.012.12
Оборин, М.С. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ РЕГИОНА / М.С. Оборин, Тамара Нагоева, Наталья Фролова // Экономический анализ: теория и практика .— 2017 .— №1 .— С. 130-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/568072 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

128–144 ISSN 2311-8725 (Online) ISSN 2073-039X (Print) Матвей Сергеевич ОБОРИНa,● , Тамара Александровна НАГОЕВАb Анализ конкурентоспособности ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ РЕГИОНА* , Наталья Владимировна ФРОЛОВАc a кандидат географических наук, доцент кафедры экономического анализа и статистики, Пермский институт (филиал) Российского экономического университета им. <...> Г.В. Плеханова, Пермь, Российская Федерация recreachin@rambler.ru b старший преподаватель кафедры экономического анализа и статистики, Пермский институт (филиал) Российского экономического университета им. <...> Г.В. Плеханова, Пермь, Российская Федерация nagoeva.ta@mail.ru c кандидат физико-математических наук, доцент кафедры экономического анализа и статистики, Пермский институт (филиал) Российского экономического университета им. <...> Г.В. Плеханова, Пермь, Российская Федерация nvf_psu@mail.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 05.09.2016 Принята в доработанном виде 12.10.2016 Одобрена 01.11.2016 Доступна онлайн 27.01.2017 УДК 338.49, 658.64, 658.8.012.12 JEL: М37, О10, Q50, R11 Ключевые слова: санаторнокурортная услуга, рынок, комплекс маркетинга, система продвижения, конкурентоспособность Аннотация Предмет. <...> В статье рассмотрены теоретико-методологические аспекты рынка санаторнокурортных услуг и аспекты системы их продвижения. <...> Тему исследования можно считать актуальной за счет повышенного интереса к повышению экономической эффективности здравниц органов государственной исполнительной и законодательной власти всех уровней и частных инвесторов, а также граждан РФ, предпочитающих лечебно-оздоровительный туризм. <...> Рынок санаторно-курортных услуг является предметом исследования отечественных и зарубежных ученых, в то же время проблема построения эффективной системы продвижения, способствующей повышению качества жизни населения, развитию курортнорекреационных территорий, увеличению конкурентоспособности региональных санаторнокурортных комплексов <...>