Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №1 2017

500 шляп школьного библиотекаря (70,00 руб.)

0   0
Страниц42
ID567272
АннотацияПедагог−библиотекарь вынужден носить такое количество шляп, что этот блог пришлось назвать в честь книги «500 шляп Бартоломью Каббинса» Доктора Сьюз. Но зачем понадобился еще один блог педагога−библиотекаря в мире, где и так полно блогов педагогов−библиотекарей? Моей эпитафией будет фраза «Она начала с конечной цели». Как писал Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных людей», если мы начнем с конечной цели, все наши шаги пойдут в правильном направ− лении. Таким образом, определение цели этого блога является критически важным для его фокуса.
500 шляп школьного библиотекаря // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2017 .— №1 .— С. 26-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/567272 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

а как у них. зарубежный опыт 500 В нашей постоянной рубрике предлагаем вашему вниманию перевод очень любопытного блога. <...> Педагог−библиотекарь раз− мышляет о миссии библиотеки и программе ее развития, ис− пользовании социальных ме− диа и работе с документами, об особых детях, принципах формирования фонда, разви− тии среды, оформлении пространства библиотеки. <...> Педагог−библиотекарь вынужден носить такое количество шляп, что этот блог пришлось назвать в честь книги «500 шляп Бартоломью Каббинса» Доктора Сьюз1 . <...> Но зачем понадобился еще один блог педагогабиблиотекаря в мире, где и так полно блогов педагоговбиблиотекарей? <...> Таким образом, определение цели этого блога является критически важным для его фокуса. <...> За это время я многому научилась в теоретическом, практическом и прагмати− ческом плане, и это может оказаться полезным другим педагогам−библиоте− карям. <...> Поэтому этот блог – моя попытка отдать должное профессии и про− фессионалам, которые так много дали мне в свое время. <...> В книге рассказывается о бед ном парнишке Бартоломью Каббинсе. <...> 1 22 шляп школьного библиотекаря Итак, кто этот педагог−библиотекарь, полагаю− щий, что знает о профессии достаточно много, чтобы вести блог, который может быть полезен другим? <...> Но я знаю, что есть много наших коллег, директоров школ, родителей и политиков, чье определение педагогабиблиотекаря основывается на том, что они помнят из своего школьного опыта; кто все еще считает нас «хранителями книг» и кому еще предстоит узнать все богатства, которые может пред− ложить высококвалифицированный педагогбиблиоте− карь. <...> Моя потребность писать удов− летворяется и другими способами, но я намерена регу− лярно размещать достаточно информации для людей, использующих блог как постоянный источник для про− фессионального развития, особенно для тех, кто, как и я, живет в сельской местности и у кого нет возможнос− тей для регулярного доступного аудиторного обучения <...>