Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №3 2015

КРИЗИС ГИДРОТЕХНИКИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. ЧАСТЬ 3. ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ КРИЗИСА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипов
АвторыМельник Г.В.
Страниц8
ID566027
АннотацияСтатья «Кризис гидротехники водного транспорта. Эволюционный аспект» продолжает серию публикаций, в которых современное состояние профессиональной отрасли рассматривается в философском аспекте. В данной статье авторы анализируют локальный кризис гидротехники водного транспорта с позиций максимально масштабной целостности в эволюции человечества и концепции эволюционной сингулярности
Осипов, А.А. КРИЗИС ГИДРОТЕХНИКИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. ЧАСТЬ 3. ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ КРИЗИСА / А.А. Осипов, Г.В. Мельник // Гидротехника .— 2015 .— №3 .— С. 45-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/566027 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ КРИЗИСА Мельник Г. В., Осипов-Скурлягин А. А., канд. техн. наук, председатель совета «Ассоциации «ГИПРОРЕЧТРАНС», председатель президиума Национального союза экспертов по безопасности транспортных гидротехнических сооружений «Союзпортэкспертиза» нач. отдела научных исследований и экспериментального проектирования ОАО «ГИПРОРЕЧТРАНС», член совета «Ассоциации «ГИПРОРЕЧТРАНС», исп. директор Национального союза экспертов по безопасности транспортных гидротехнических сооружений «Союзпортэкспертиза»; заслуженный транспортный строитель РФ, почетный работник речного флота РФ Аннотация. <...> Эволюционный аспект» продолжает серию публикаций, в которых современное состояние профессиональной отрасли рассматривается в философском аспекте. <...> В данной статье авторы анализируют локальный кризис гидротехники водного транспорта с позиций максимально масштабной целостности в эволюции человечества и концепции эволюционной сингулярности. <...> Авторы приглашают всех заинтересованных специалистов принять участие в учредительном съезде гидротехников, который может стать важнейшим шагом в формировании профессионального сообщества, способного преодолеть кризис отрасли. <...> В двух предыдущих статьях мы рассмотрели разнородные диссонансы гидротехники водного транспорта, в том числе стратегические, и далее проанализировали влияние макроэкономических факторов на генезис этих кризисных явлений. <...> Поэтому в этой статье рассмотрим наш локальный кризис гидротехники водного транспорта с позиций максимально масштабной целостности. <...> Более того, даже грядущий кризис высшего уровня, который еще не наступил, оказывает из будущего существенное влияние на низшие подсистемы, ибо он аттрактор их текущего состояния (англ. attract — привлекать, притягивать — состояние динамической системы, к которому она стремится с течением времени). <...> Поэтому очень важно понимать, что кризис гидротехники водного <...>