Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №2 2015

КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ: ИСТОРИЯ ОБЯЗЫВАЕТ БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБарковский
АвторыФедорова Т.С.
Страниц6
ID566007
АннотацияОт редакции. Канал имени Москвы, благодаря которому столицу России стали называть портом пяти морей, поистине можно назвать не только главной водной артерией центрального региона страны, но и настоящим музеем гидротехнического строительства, где можно получить представление о гидротехнических сооружениях практически всех видов. Почти 80 лет ГТС канала выполняют свои производственные задачи, притягивая внимание не только специалистов, но и любителей путешествовать по воде. При этом канал — это огромный водохозяйственный комплекс, где необходимо не только обеспечивать бесперебойную эксплуатацию каждого гидротехнического сооружения, но и содержать в порядке береговую зону, оберегать от разрушения исторические комплексы, способствовать развитию грузового и пассажирского судоходства. Эти и многие другие задачи решает ФГУП «Канал имени Москвы», специалистов которого мы попросили рассказать о сегодняшней деятельности предприятия по содержанию и эксплуатации канала, являющегося одним из важнейших стратегических объектов России
Барковский, В.С. КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ: ИСТОРИЯ ОБЯЗЫВАЕТ БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ / В.С. Барковский, Т.С. Федорова // Гидротехника .— 2015 .— №2 .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/566007 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГТС ВОДНОГО ТРАНСПОРТА КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ: ИСТОРИЯ ОБЯЗЫВАЕТ БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ Барковский В. С., главный энергетик ОЭ ФГУП «Канал имени Москвы» (1980–1989 гг. работы) Федорова Т. С., начальник отдела мониторинга безопасности гидротехнических сооружений ФГУП «Канал имени Москвы» От редакции. <...> Канал имени Москвы, благодаря которому столицу России стали называть портом пяти морей, поистине можно назвать не только 54 главной водной артерией центрального региона страны, но и настоящим музеем гидротехнического строительства, где можно получить представление о гидротехнических сооружениях практически всех видов. <...> Почти 80 лет ГТС канала выполняют свои производственные задачи, притягивая внимание не только специалистов, но и любителей путешествовать по воде. <...> При этом канал — это огромный водохозяйственный комплекс, где необходимо не только обеспечивать бесперебойную эксплуатацию каждого гидротехнического сооружения, но и содержать в порядке береговую зону, оберегать от разрушения исторические комплексы, способствовать развитию грузового и пассажирского судоходства. <...> Эти и многие другие задачи решает ФГУП «Канал имени Москвы», специалистов которого мы попросили рассказать о сегодняшней деятельности предприятия по содержанию и эксплуатации канала, являющегося одним из важнейших стратегических объектов России. <...> Ключевые слова: Канал имени Москвы, внутренние водные пути России, гидротехнические сооружения внутренних водных путей. <...> В 1930-е гг. в связи с интенсивным ростом населения Москвы и бурным развитием ее промышленности остро встал вопрос о снабжении города питьевой водой. <...> В ведении канала имени Москвы более 200 различных гидротехнических сооружений, в том числе: 11 шлюзов, 5 насосных станций, 8 гидроэлектростанций, 11 бетонных и земляных плотин. <...> Создано 8 водохранилищ, самое крупное из которых — Иваньковское на Волге (так называемое Московское море). <...> В комплекс также входили Восточная водопроводная <...>