Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №1 2013

МОНИТОРИНГ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АКВАТОРИЙ МОРСКИХ ПОРТОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБлиновская
АвторыБлиновский Ю.А.
Страниц3
ID565867
АннотацияМорские порты традиционно характеризуются как объекты повышенной опасности, как производственной, так и экологической. Существует множество примеров катастрофических последствий аварийных ситуаций в зонах ответственности портов, поэтому вопросы экологической безопасности становятся приоритетными. Принятие решений для предупреждения и ликвидации аварийной ситуации требует значительного объема оперативного материала, особенно для определения источника воздействия, поэтому формирование системы комплексного мониторинга экологической ситуации в морских портах является актуальной задачей. К сожалению, в настоящее время проводимый мониторинг охватывает ограниченное число параметров. Так, оценка состояния воздушного пространства, донных отложений производится крайне нерегулярно. В целом, организация мониторинга требует углубленного анализа особенностей прибрежно-морской зоны
Блиновская, Я.Ю. МОНИТОРИНГ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АКВАТОРИЙ МОРСКИХ ПОРТОВ / Я.Ю. Блиновская, Ю.А. Блиновский // Гидротехника .— 2013 .— №1 .— С. 18-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/565867 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОЛОГИЯ И ГИДРОТЕХНИКА МОНИТОРИНГ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АКВАТОРИЙ МОРСКИХ ПОРТОВ 16 Блиновская Я. Ю., доктор техн. наук, зав. кафедрой защиты окружающей среды, Морской государственный университет им. адм. <...> Г. И. Невельского (Владивосток) Блиновский Ю. А., доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, Морской государственный университет им. адм. <...> Морские порты традиционно характеризуются как объекты повышенной опасности, как производственной, так и экологической. <...> Существует множество примеров катастрофических последствий аварийных ситуаций в зонах ответственности портов, поэтому вопросы экологической безопасности становятся приоритетными. <...> Принятие решений для предупреждения и ликвидации аварийной ситуации требует значительного объема оперативного материала, особенно для определения источника воздействия, поэтому формирование системы комплексного мониторинга экологической ситуации в морских портах является актуальной задачей. <...> К сожалению, в настоящее время проводимый мониторинг охватывает ограниченное число параметров. <...> Так, оценка состояния воздушного пространства, донных отложений производится крайне нерегулярно. <...> В целом, организация мониторинга требует углубленного анализа особенностей прибрежно-морской зоны. <...> Процедура комплексного мониторинга требует тщательного подготовительного этапа, предполагающего проектирование системы слежения за основными параметрами, подвергающимися воздействию. <...> При этом технологическая цепочка должна включать все основные звенья мониторинга, начиная от блока сбора и анализа информации до системы вывода потребителю для принятия решения. <...> В пределах зоны ответственности морского порта располагается множество источников воздействия, поэтому недостаточное внимание ко всем участникам портовой деятельности может привести к резкому снижению ценности всей получаемой информации. <...> Для формирования системы мониторинга <...>