Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №4 2012

НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ СТЕН КАМЕРЫ ШЛЮЗА № 2 КАНАЛА ИМЕНИ МОСКВЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевачев
АвторыМельник Г.В., Даревский В.Э., Федорова Т.С.
Страниц7
ID565856
АннотацияВ настоящее время Канал имени Москвы является одним из крупнейших воднотранспортных соединений Российской Федерации и мира Большинство сооружений, эксплуатируемых ФГУП «Канал имени Москвы», построено более 70 лет назад. За этот период произошли разрушения отдельных элементов, износ оборудования, проявились отдельные недоработки проектов и дефекты производства строительных работ. Техническое состояние ряда сооружений требует проведения их реконструкции или капитального ремонта.
НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ СТЕН КАМЕРЫ ШЛЮЗА № 2 КАНАЛА ИМЕНИ МОСКВЫ / С.Н. Левачев [и др.] // Гидротехника .— 2012 .— №4 .— С. 87-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/565856 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ СТЕН КАМЕРЫ ШЛЮЗА № 2 КАНАЛА ИМЕНИ МОСКВЫ Левачев С. Н., канд. техн. наук, профессор МГСУ Мельник Г. В., начальник отдела научных исследований и экспериментального проектирования ОАО «Гипроречтранс» Даревский В. Э., главный специалист ОАО «Гипроречтранс» Федорова Т. С., инженер УКИМ В настоящее время Канал имени Москвы является одним из крупнейших воднотранспортных соединений Российской Федерации и мира. <...> Большинство сооружений, эксплуатируемых ФГУП «Канал имени Москвы», построено более 70 лет назад. <...> За этот период произошли разрушения отдельных элементов, износ оборудования, проявились отдельные недоработки проектов и дефекты производства строительных работ. <...> Статья посвящена оценке эффективности ранее выполненных ремонтных мероприятий, направленных на повышение надежности работы стен камеры шлюза № 2, наиболее показательного как по характеру проявления аварийных ситуаций, произошедших в первый год эксплуатации, так и по This article describes the evaluation of the stress-strain state of the ferroconcrete walls of the chamber on one of the locks of the Moscow Canal. <...> Максимальный расчетный напор на шлюз составляет 11,31 м. <...> РЕЧНЫЕ ГТС среднем 18 м, местами встречаются линзы песка толщиной от 1 до 3 м. <...> Западная пазуха засыпалась талым грунтом, восточная — с примесью мерзлого грунта. <...> Засыпка производилась в зимний период 1936–1937 гг. без уплотнения. <...> В первый месяц эксплуатации шлюза (июнь 1937 г.) было обнаружено, что секция № 5 западной стены отклонилась в сторону камеры до 90 мм на уровне парапета с образованием трещин на тыловой грани. <...> При этом было установлено, что количество рабочей арматуры в блочном шве на отметке 121,21 м занижено против проектного значения вдвое. <...> Для ликвидации аварийного состояния секции № 5 западной стены в июле 1937 г. проведено ее закрепление 16 анкерными тягами диаметром 50 мм за две анкерные плиты, расположенные на расстоянии 30 м от стены в откосе дренажного кювета. <...> В 1959–1960 гг. на ряде секций были обнаружены <...>