Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Гидротехника  / №3 2012

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ — БОЙ С ТЕНЬЮ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМельник
Страниц2
ID565818
АннотацияРяд публикаций, посвященных положениям «Методических рекомендаций по контролю технического состояния и оценке безопасности судоходных гидротехнических сооружений» (журнал «ГИДРОТЕХНИКА» № 4/25, 2011 г., №№ 1/26, 2/27, 2012 г.), исчерпали эту тему, по крайней мере, в формате дискуссии с моим оппонентом. Если первые две публикации носили информационный характер и выявили различные точки зрения на оценку безопасности, то публикация в последнем номере настоящего журнала (№ 2, 2012 г.) сводит дискуссию на уровень, на котором ее продолжать не имеет смысла. По этой причине со своей стороны поставлю точку, ответив лишь на основные претензии оппонента
Мельник, Г.В. БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ — БОЙ С ТЕНЬЮ / Г.В. Мельник // Гидротехника .— 2012 .— №3 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/565818 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОРТОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ — БОЙ С ТЕНЬЮ Мельник Г. В., начальник отдела научных исследований и экспериментального проектирования ОАО «Гипроречтранс», почетный транспортный строитель, почетный работник речного флота РФ Ряд публикаций, посвященных положениям «Методиче58 ских рекомендаций по контролю технического состояния и оценке безопасности судоходных гидротехнических сооружений» (журнал «ГИДРОТЕХНИКА» № 4/25, 2011 г., №№ 1/26, 2/27, 2012 г.), исчерпали эту тему, по крайней мере, в формате дискуссии с моим оппонентом. <...> Если первые две публикации носили информационный характер и выявили различные точки зрения на оценку безопасности, то публикация в последнем номере настоящего журнала (№ 2, 2012 г.) сводит дискуссию на уровень, на котором ее продолжать не имеет смысла. <...> По этой причине со своей стороны поставлю точку, ответив лишь на основные претензии оппонента. <...> Их можно разделить на три основные группы, где: 1. <...> Указывается, что использование новой методики резко понизило показатели безопасности судоходных сооружений («рушится та идеология, которая использовалась последние 10 лет»). <...> В попытках доказать утверждение первой группы оппонент связывает безопасность сооружений только с техническим риском. <...> Высказываются замечания к некоторым техническим приемам вычисления показателей технического состояния и безопасности сооружений. <...> Отмечу, что первая группа претензий в основном относится к учету новыми «Методическими рекомендациями…» тех факторов, влияющих на безопасность СГТС, которые отсутствовали в ранее действующем документе. <...> В частности, речь идет о предусмотренных нормами проектирования средствах, обеспечивающих безопасность эксплуатации (системы аварийной сигнализации и оповещения эксплуатационного персонала и населения, резервного электроснабжения объекта, автономного источника электроснабжения аварийных ворот, предохранительного устройства и аварийных <...>