Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы права, экономики и технологий  / №1 2014

О формировании модели потребительского поведения в сфере досуга (75,00 руб.)

0   0
Первый авторУстюжанина Людмила Владимировна
Страниц10
ID565733
АннотацияСтатья посвящена актуальным проблемам формирования теоретической модели потребительского поведения в сфере досуга
Устюжанина, Л.В. О формировании модели потребительского поведения в сфере досуга / Л.В. Устюжанина // Вопросы права, экономики и технологий .— 2014 .— №1 .— С. 215-224 .— URL: https://rucont.ru/efd/565733 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Устюжанина Людмила Владимировна, Заведующая кафедрой предпринимательства, маркетинга и менеджмента ИЭУП МГУКИ, кандидат социологических наук О формировании модели потребительского поведения в сфере досуга Ключевые слова: потребительское поведение, досуг, досуговая деятельность, сфера досуга. <...> Статья посвящена актуальным проблемам формирования теоретической модели потребительского поведения в сфере досуга. является В настоящее время индустрия досуга одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. <...> В этой связи формирование новых теоретических моделей, способных адекватно описать специфику потребления услуг в сфере досуга становится насущной необходимостью. <...> Необходимость рассмотрения досуга в системе рыночных отношений заставляет нас обратиться к проблеме определения того, что представляет собой досуговая деятельность, каким запросам она отвечает, какова ее структура, в чем заключаются ее результаты и ее смысл для субъекта? <...> Это, конечно, не означает, что не проводились серьезные исследования в области досуга, и мы к их анализу еще вернемся. <...> Здесь мы хотим подчеркнуть лишь тот факт, что в отечественной литературе понятие досуга рассматривалось в основном в связке с понятием культура, а не с понятием производство. <...> Большинство отечественных исследователей исходно рассматривали досуг и вообще свободное время, как, безусловно, позитивный элемент в жизни личности. <...> Не оспаривая этот тезис, все же укажем, что его безоговорочное принятие приводит к чрезвычайному упрощению в понимании этого феномена. <...> Особенно ярко такое упрощение проявилось в огромном количестве социологических работ, где на эмпирическом уровне признавалось достаточным выявление всего двух характеристик досуга. <...> Во-вторых, это получение перечня осознаваемых и называемых, как желаемые, форм потребления досуговых услуг. <...> Эти данные обычно интерпретировались как структура досуговых потребностей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ