Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы права, экономики и технологий  / №1 2014

Открытые образовательные ресурсы и Федеральный закон «Об образовании в РФ». (75,00 руб.)

0   0
Первый авторАсфандиаров Булат Маратович
Страниц13
ID565727
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы реализации норм Федерального закона об использовании электронных образовательных ресурсов в электронных библиотеках. Анализируется современное состояние ведущих российских электронных библиотек и соблюдение ими требований авторского права. Приводится опыт зарубежных библиотек в формировании электронных ресурсов. Обосновывается необходимость механизма обсуждения проблем и выработки решений корпоративным вузовским юридическим сообществом вопросов создания и использования открытых образовательных ресурсов (ООР)
Асфандиаров, Б.М. Открытые образовательные ресурсы и Федеральный закон «Об образовании в РФ». / Б.М. Асфандиаров // Вопросы права, экономики и технологий .— 2014 .— №1 .— С. 131-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/565727 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Асфандиаров Булат Маратович, профессор кафедры государственного и гражданского права ИЭУП МГУКИ, кандидат юридических наук, член-корреспондент АПО Открытые образовательные ресурсы и Федеральный закон «Об образовании в РФ». <...> Федеральный закон «Об образовании в РФ», открытые образовательные ресурсы, информационное общество, электронные библиотеки, авторское право, правовая охрана электронного контента, международный опыт. <...> Анализируется современное состояние ведущих российских электронных библиотек и соблюдение ими требований авторского права. <...> Приводится опыт зарубежных библиотек в формировании электронных ресурсов. открытых Обосновывается необходимость механизма обсуждения проблем и выработки решений корпоративным вузовским юридическим сообществом вопросов создания и использования ресурсов (ООР). образовательных Конец двадцатого века был ознаменован принятием государствами ряда решений в области информационных технологий, в том числе в области ориентированных ректоры ряда собравшиеся образования, на длительный изначально период, поскольку эти решения затрагивали многие сложные общественные явления. <...> В сентябре 1988 г. в Болонье (Италия) европейских поводу по старейшего университета в Европе, приняли Великую Хартию университетов (Magna Charta Universitatum). <...> В этом документе зафиксированы ожидания европейского университетского сообщества о широкой кооперации между всеми европейскими нациями и надежды на то, что университеты как центры культуры, знаний и научных исследований будут оказывать значительное влияние на будущее человечества через систему образования. <...> Дальнейшее развитие эти ожидания получили в Болонской декларации 1999 г., в которой определены долгосрочные цели единого европейского пространства высшего образования для роста конкурентоспособности европейского высшего образования во всем мире (Болонский процесс). <...> Создатели Болонского процесса (уполномоченные министры <...>