Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Гидротехника  / №4 2011

ПРОЕКТ «ЕВРАЗИЯ» — ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГаджиев
АвторыШахбанов А.Б.
Страниц6
ID565658
АннотацияБорьба за ВТС («Евразия» — Волга — Дон — 2») вышла на финишную прямую. Россия теряет время и деньги, забалтывая главное, игнорируя очевидные характеристики и приоритетность проекта «Евразия», не имеющего аналогов и конкуренции в мировой логистической системе, в первой половине ХХI в. Геополитическое, стратегическое значение, независимое от внесистемных субъектов, судоходного трафика «Евразия» еще не получило должной оценки. «Окно, пробитое в Европу» великим реформатором Петром I, по аналогии, дает исторический шанс «распахнуть настежь ворота» на Ближний Восток, Азию, Африку и Западную Европу, предпосылки к которому нам оставили предки, основав на Каспии Порт-Петровск (ныне Махачкала)
Гаджиев, Г.А. ПРОЕКТ «ЕВРАЗИЯ» — ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА / Г.А. Гаджиев, А.Б. Шахбанов // Гидротехника .— 2011 .— №4 .— С. 69-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/565658 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продолжают обсуждение поднятых проблем специалисты Северо-Кавказского федерального округа — представители НП СРО «Гильдия строителей СКФО», Фонда им. <...> Н. К. Байбакова, ОАО «ЧиркейГЭСстрой», выступающие в поддержку строительства канала «Евразия». проект «евразиЯ» — прорыв в будущее северного кавказа гаджиев г. а., президент корпорации промышленников и предпринимателей «Ватан», генеральный директор отделения фонда «Содействие экономическому развитию» им. <...> Н. К. Байбакова по СКФО, член Совета строителей СКФО шахбанов а. б., генеральный директор СРО «Гильдия строителей Северного Кавказа», член Совета НОСТРОЙ РФ (Махачкала) 72 Борьба за ВТС («Евразия» — Волга — Дон — 2») вышла на финишную прямую. <...> Россия теряет время и деньги, забалтывая главное, игнорируя очевидные характеристики и приоритетность проекта «Евразия», не имеющего аналогов и конкуренции в мировой логистической системе, в первой половине ХХI в. <...> Геополитическое, стратегическое значение, независимое от внесистемных субъектов, судоходного трафика «Евразия» еще не получило должной оценки. <...> «Окно, пробитое в Европу» великим реформатором Петром I, по аналогии, дает исторический шанс «распахнуть настежь ворота» на Ближний Восток, Азию, Африку и Западную Европу, предпосылки к которому нам оставили предки, основав на Каспии Порт-Петровск (ныне Махачкала). <...> В финансировании проектов разведки, добычи нефти уже участвуют более 200 иностранных компаний. <...> Международное сообщество (ООН — ЮНЕСКО) должно взять под свою охрану водоем с уникальными ресурсами, экологическая судьба которых при неразделенности Каспия и даже нормативных потерях при добыче никем не квотируемых и не контролируемых объемов нефти и их транспортировке — весьма предсказуема и более катастрофична, чем последствия аварии в Мексиканском заливе. <...> Одним из основных макроэкономических проектов, решающих в большей части эти проблемы, является судоходный трафик «Евразия», который <...>