Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Социально-политические науки  / №2 2016

2.4. МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС: ПОНЯТИЕ, КРИТЕРИИ, КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ, МЕСТО И РОЛЬ В РЫНОЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемов Артем Владимирович
Страниц6
ID565279
Аннотацияв статье раскрываются определения понятий малый и средний бизнес, основанные на количественных показателях малого и среднего предпринимательства, уточняются характеристики малого и среднего бизнеса. В работе анализируется динамика основных показателей малого и среднего предпринимательства за 2010- 2015 годы, свидетельствующая о неустойчивости малых и средних предприятий, рассматриваются причины этого. Автором проводится идея, что исторически в России, в первую очередь, поддерживался крупный бизнес, хотя именно малый и средний бизнес вносят значительный вклад в экономическое и социальное развитие экономически развитых стран.
Артемов, А.В. 2.4. МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС: ПОНЯТИЕ, КРИТЕРИИ, КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ, МЕСТО И РОЛЬ В РЫНОЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ / А.В. Артемов // Социально-политические науки .— 2016 .— №2 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/565279 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС: ПОНЯТИЕ, КРИТЕРИИ, КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ, МЕСТО И РОЛЬ В РЫНОЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ Артемов Артем Владимирович, соискатель кафедры политологии и политического управления Место учебы: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 1109artemov@gmail.com Аннотация: в статье раскрываются определения понятий малый и средний бизнес, основанные на количественных показателях малого и среднего предпринимательства, уточняются характеристики малого и среднего бизнеса. <...> В работе анализируется динамика основных показателей малого и среднего предпринимательства за 20102015 годы, свидетельствующая о неустойчивости малых и средних предприятий, рассматриваются причины этого. <...> Автором проводится идея, что исторически в России, в первую очередь, поддерживался крупный бизнес, хотя именно малый и средний бизнес вносят значительный вклад в экономическое и социальное развитие экономически развитых стран. <...> SMALL AND MEDIUM BUSINESS: DEFINITION, CRITERIA, CATEGORIES OF SUBJECTS, PLACE AND ROLE IN MARKET ECONOMY Artemov Artem V., searcher of department of political science and political management Study place: Russian academy of national economy and state service under President of Russian Federation 1109artemov@gmail.com Abstract: in article reveals definitions of small and medium businesses, based on quantitative indicators of small and medium entrepreneurships, clarifies characteristics of small and medium businesses. <...> In work analyzes dynamic of main indicators of small and medium entrepreneurships for period 2010-2015, indicating instability of small and medium-sized enterprises, reveals reasons of this. <...> Классифицировать формы и виды бизнеса можно по разным основаниям. <...> Одним из таких оснований выступают количественные показатели, характеризующие масштабность бизнеса (по численности работников, уровню получаемого дохода и пр.), в связи с чем выделяют крупный, средний и мелкий виды бизнесы. <...> Раскрывая содержание дефиниций «малый бизнес» и «средний бизнес», необходимо, в первую очередь, рассмотреть их соотношение с сопряженными понятиями. <...> Так, в научной, учебной литературе, текстах нормативных правовых актов нередко используются понятия «малый бизнес» и <...>