МАТЕРИАлЫ ДлЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ учет неравномерности коррозионного воздействия морской среды при проектировании и строительстве сквозных гтс на металлическом основании колгушкин а. в., руководитель группы отдела портов и ГТС ЗАО «Ленгипроречтранс» беляев н. д., к. т. н., доцент каф. <...> ГТС СПбГПУ Металлические сваи-оболочки различных диаметров в последние годы стали широко использоваться для строительства сквозных ГТС. <...> Применение сквозных сооружений ограничивается на74 личием ледостава или необходимостью эксплуатации в зимнее время с помощью ледоколов. <...> При проектировании подобных сооружений на замерзающей акватории вопрос об их долговечности становится наиболее актуальным. <...> Долговечность морских ГТС зависит от многих факторов, в том числе и от правильного выбора конструкции сооружения, выдерживающей внешние нагрузки, и качества материалов сооружения — прочных и износостойких. <...> Прочность и долговечность конструкции также зависит от качества выполненных работ при возведении сооружения. <...> К основным причинам разрушения морских гидротехнических конструкций можно отнести: старение конструктивных материалов под действием морской среды (естественные условия площадки строительства); нарушение технологического процесса на стадиях проектирования, строительства, эксплуатации. <...> На сегодняшний день разработаны системы защиты материалов от действия морской среды, однако их применение приводит к значительному удорожанию конструкции. <...> Сквозное сооружение с коррозионными повреждениями в зоне переменного уровня гидротехническое строительство, технологии, оборудование и материалы, инновации, ведущие специалисты Проблема долговечности сооружений сквозного типа имеет повышенное значение из-за сложности реконструкции и ремонта подобных сооружений. <...> Сроки службы основных ГТС в зависимости от их класса должны быть не менее расчетных сроков службы, которые принимают равными: для сооружений <...>