Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии  / №1 2017

РИСКИ МЕДИАОРГАНИЗАЦИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторАкатьева Марина Дмитриевна
АвторыТимошенко Мария
Страниц7
ID565166
АннотацияПредмет. Кризисные явления современной российской экономики, ужесточение конкуренции, усиление факторов неопределенности ведут к необходимости более четкого определения перспектив и направлений развития предпринимательской деятельности, вероятности возникновения различных видов рисков, подлежащих оценке, документированию и раскрытию в отчетности организаций Цели. Оценка рисков деятельности организаций медиабизнеса, определение основных видов и подвидов рисков, их особенностей применительно к деятельности организаций печати и медиаиндустрии. Формирование рекомендаций по раскрытию информации о рисках в соответствующих источниках. Методология. В настоящей работе использованы методы экспертного анализа нормативных и законодательных документов в области российского и международного бухгалтерского учета. Результаты. В статье последовательно представлены теоретические и практические аспекты определения рисков, их оценки, документирования и раскрытия отчетной информации в контексте с особенностями медиабизнеса. Сформирован ряд замечаний по определению видов рисков медиаорганизации и раскрытию информации о них с акцентом на отраслевых рисках, представлены формы и способы управления рисками. Выводы. При раскрытии информации по рискам в годовой бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться нормами как РСБУ, так и МСФО. Необходимость оценки и документирования рисков, раскрытия информации о них в отчетных данных – очевидная современная потребность и обязанность экономических субъектов.
Акатьева, М.Д. РИСКИ МЕДИАОРГАНИЗАЦИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ / М.Д. Акатьева, Мария Тимошенко // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии .— 2017 .— №1 .— С. 28-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/565166 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии ISSN 2311-942Х (Online) ISSN 2079-6781 (Print) , Мария Николаевна ТИМОШЕНКОb Accounting 1 (2017) 27–33 in Publishing and Printing Проблемы. <...> Решения РИСКИ МЕДИАОРГАНИЗАЦИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ Марина Дмитриевна АКАТЬЕВАa,● a кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента медиабизнеса Высшей школы печати и медиаиндустрии, Московский политехнический университет, Москва, Российская Федерация b магистрант кафедры экономики и менеджмента медиабизнеса Высшей школы печати и медиаиндустрии, Московский политехнический университет, Москва, Российская Федерация ● Ответственный автор История статьи: Принята 20.09.2016 Принята в доработанном виде 02.11.2016 Одобрена 13.12.2016 Ключевые слова: риск, виды рисков, оценка рисков, документирование рисков, информация о рисках, отраслевой риск, внутренний контроль, способы управления рисками Аннотация Предмет. <...> Кризисные явления современной российской экономики, ужесточение конкуренции, усиление факторов неопределенности ведут к необходимости более четкого определения перспектив и направлений развития предпринимательской деятельности, вероятности возникновения различных видов рисков, подлежащих оценке, документированию и раскрытию в отчетности организаций. <...> Оценка рисков деятельности организаций медиабизнеса, определение основных видов и подвидов рисков, их особенностей применительно к деятельности организаций печати и медиаиндустрии. <...> Формирование рекомендаций по раскрытию информации о рисках в соответствующих источниках. <...> В настоящей работе использованы методы экспертного анализа нормативных и законодательных документов в области российского и международного бухгалтерского учета. <...> В статье последовательно представлены теоретические и практические аспекты определения рисков, их оценки, документирования и раскрытия отчетной информации в контексте с особенностями медиабизнеса. <...> Сформирован ряд замечаний <...>